Size: a a a

2019 August 04

S

Stanpy in Unreal Engine
источник

В

Владимир in Unreal Engine
Всем привет!
источник

В

Владимир in Unreal Engine
Ребят, помогите плз, вопрос тупой
источник

В

Владимир in Unreal Engine
Закидываю объект из контентбраузера в сцену, а он размещается в воздухе
источник

В

Владимир in Unreal Engine
а не на сетке
источник

В

Владимир in Unreal Engine
где это править?
источник

В

Владимир in Unreal Engine
Все привязки уже повключал
источник

AK

Adel Khanov in Unreal Engine
Да но крона дерева остается неподвижной
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Всем привет, подскажите пожалуйста как я могу с в бп найти координаты углов или ребер у куба
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
можно относительные
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
"get component bounds" работает не так, как хотелось бы
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Когда ты пишешь плагин, ты не можешь движок править. Либо это будет кастомный форк, что никому особо не нужно.
Они кастомный и сделали.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Они кастомный и сделали.
Если так, сильно сомневаюсь в подобной модели.
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Если так, сильно сомневаюсь в подобной модели.
Уже работает. Ограничения есть, но либо на то что не нужно, либо они будут работать над этим, например бесконечными мирами.
Тут список поддерживаемых функций и ограничений
https://docs.improbable.io/unreal/alpha/unreal-features-support
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Свой проект пока не удалось перенести...
Может кто знает, на Linux что значит:
1>ld.lld.exe : error : unable to find library -lpq
1>clang++.exe : error : linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
Так как тестовый проект компилируется, а именно мой нет.... 😳😢
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Уже работает. Ограничения есть, но либо на то что не нужно, либо они будут работать над этим, например бесконечными мирами.
Тут список поддерживаемых функций и ограничений
https://docs.improbable.io/unreal/alpha/unreal-features-support
Не, «работает» - это когда прошло достаточное время, этим пользуются и поддерживают. А то будет как нвидиа :)
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Не, «работает» - это когда прошло достаточное время, этим пользуются и поддерживают. А то будет как нвидиа :)
Надеюсь будут нормально поддерживать.
Пока развитие есть, вот буквально позавчера расширили функциональность, простое внедрение БД как пример показали.
Только я его не понял... Сложно всё.
Но я 3 день учу, это норма.
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Свой проект пока не удалось перенести...
Может кто знает, на Linux что значит:
1>ld.lld.exe : error : unable to find library -lpq
1>clang++.exe : error : linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
Так как тестовый проект компилируется, а именно мой нет.... 😳😢
Библиотеки "pq" не видит при сборке проекта.
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Aleksey Skolotin
Библиотеки "pq" не видит при сборке проекта.
Выходит этой мой Postgres... Libpq библиотеки.
А как в теории её нужно подключать? 🙊
Пути как то отдельно прописывать для платформы Linux?
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Выходит этой мой Postgres... Libpq библиотеки.
А как в теории её нужно подключать? 🙊
Пути как то отдельно прописывать для платформы Linux?
Думается, что она должна быть в системе usr/lib64 или usr/lib. Есть?
источник