Size: a a a

2019 August 02

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Micron (Edward)
Можно ли получить UWorld из статической функции не передавая WorldContextObject?
Можешь попробовать взять текущее окно, текущий вьюпорт и из него уже мир.
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Anton Lomanov
зачем?
Использую функцию как callback . Вызываю из dll. В аргументе приходит UUID PendingLatentAction'а и мне нужно как то получить FLatentActionManager, чтоб найти по UUID нужный мне PendingLatentAction и завершить его.
static void ResponseCallback(int32 UUIDContext, uint8_t Status, uint8_t Response);
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Раньше передавал указатель на объект, но изредка ловлю краш из-за того что во время вызова callback'а объект уже удален. Вот решил через id сделать поиск.
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Кто-нибудь работает в UE на маке ?
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Игорь
Кто-нибудь работает в UE на маке ?
Как-то на прошке видел, как работают. Он просто вырубался каждые 10 минут от перегрева.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Игорь
Кто-нибудь работает в UE на маке ?
Работает :) Какой вопрос?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Micron (Edward)
Можно ли получить UWorld из статической функции не передавая WorldContextObject?
можно попроьовать через GEngine, но это не точно
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
norlin
можно попроьовать через GEngine, но это не точно
null выдает всегда
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Anton Rassadin
Работает :) Какой вопрос?
Хотел спросить про редактор кода на маке, только ставлю его на свой мак, а что использовать/что использовать лучше для редактора кода C++
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Кто-то говорит VSCode, кто-то XCode
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Игорь
Хотел спросить про редактор кода на маке, только ставлю его на свой мак, а что использовать/что использовать лучше для редактора кода C++
Я использую Xcode, кто-то — sublime. Анрил не накладывает ограничений на ide
источник

n

norlin in Unreal Engine
Игорь
Хотел спросить про редактор кода на маке, только ставлю его на свой мак, а что использовать/что использовать лучше для редактора кода C++
xcode конечно
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Игорь
Кто-то говорит VSCode, кто-то XCode
А кто-то ставит Винду )
источник

P

Pavel in Unreal Engine
AppCode <3
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Micron (Edward)
Можно ли получить UWorld из статической функции не передавая WorldContextObject?
Можно где-нибудь запомнить текущий гейм инстанс, либо world, но в этом случае не забывать обновлять значение при смене мира
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Micron (Edward)
Можно ли получить UWorld из статической функции не передавая WorldContextObject?
можно, но при условии, что открыт какой-нибудь уровень (т.е. ты не в коммандлет окружении)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Micron (Edward)
Можно ли получить UWorld из статической функции не передавая WorldContextObject?
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Можешь попробовать взять текущее окно, текущий вьюпорт и из него уже мир.
Сработало.
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Но сделаю через GEngine->GetWorldContexts, как-то лучше мне кажется этот вариант. Всем спасибо.
источник

AS

Alexey Sukhov in Unreal Engine
Всем привет! Скоро начнётся 2019 Summer #ue4jam! Если Вы умеете программировать, рисовать, моделировать, писать музыку, анимировать - это отличный повод поучаствовать в командной разработке игры, получить ценный опыт и возможно призы! Конкурс проводится с 8 августа 21:00 до 16 августа 5:00 (Время Московское). Тема конкурса, будет объявлена 8-го августа, на стриме Epic Games.
Собираемся в Discord. По правилам конкурса, в команде не может быть больше 5 человек, если желающих будет много будем формировать несколько команд.
Конкурс: https://itch.io/jam/2019-summer-ue4jam
Discord: https://discord.gg/rmD3PY
источник