Size: a a a

2019 August 01

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
тут больше проблема в стене вырез сделать
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Vladimir Baranov
тут больше проблема в стене вырез сделать
Модульную конструкцию можно нагородить
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
ну тут довольно свободно всё перемещается, с модулями не очень вяжется
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
для такого наверное ProceduralGeometryComponent или как его там и собирать нужную геометрию динамически
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Vladimir Baranov
ну тут довольно свободно всё перемещается, с модулями не очень вяжется
Ну почему, слева стена, справа. Сверху блок и нижний. Плюс какой-нить материал с Word offset
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
вот я даже не знаю, что замороченнее - сделать вырез в плоскости или бить всё на кубики и правильно их скейлить
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
как вариант можно слетать на машине времени во времена первоквейка и подсмотреть там бсп
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
сейчас делать это динамически более чем реально
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Vladimir Baranov
как вариант можно слетать на машине времени во времена первоквейка и подсмотреть там бсп
Зачем так сложно. Есть же книжка Абраша в свободном доступе. Там все подробно рассписано.
источник

RB

Rus Baron in Unreal Engine
Lex Modyanov
Зачем так сложно. Есть же книжка Абраша в свободном доступе. Там все подробно рассписано.
А что за книжка?
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
И она весьма себе гуд работает. Сыроватость была в 4.17-4.18, но уже с 4.19 это весьма продакшн решение
спасибо.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Rus Baron
А что за книжка?
источник

RB

Rus Baron in Unreal Engine
Спасибо!
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
ну тут я даж не знаю, это как-то бесчеловечно по отношению к тем кто реально не застал выпуск дума )))
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Rus Baron
Спасибо!
Есть вариант и в pdf. Это просто первая ссылка из поиска
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
спасибо.
Да не за что. При этом я оговорюсь: сама по себе нативизация ничего не решает. Это инструмент, со своими pros n cons
источник

RB

Rus Baron in Unreal Engine
Lex Modyanov
Есть вариант и в pdf. Это просто первая ссылка из поиска
Мне главное что уже есть полное название)
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
вот знал бы книгу поудачнее - порекомендовал бы, то что там это немного жесть
источник

RB

Rus Baron in Unreal Engine
Vladimir Baranov
вот знал бы книгу поудачнее - порекомендовал бы, то что там это немного жесть
Становится страшно
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Vladimir Baranov
вот знал бы книгу поудачнее - порекомендовал бы, то что там это немного жесть
Он как бы первоисточник этих знаний по квейку :)
источник