Size: a a a

2019 August 01

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
разница будет в среднем в 10 раз. особенно в тике в бп напиши чуть математики и выкинь тысячу таких акторов на сцену. и аналогичную математику сделай в плюсах в тике. Увидишь "небольшую разницу".
nativization
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Anton Lomanov
nativization
сыровата, даже логика может измениться. И не всё так с ней просто , как ты думаешь.
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
сыровата, даже логика может измениться. И не всё так с ней просто , как ты думаешь.
я не думаю, я использую)
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
кор в коде,  остальное в БП
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
сыровата, даже логика может измениться. И не всё так с ней просто , как ты думаешь.
Все с ней норм, она наоброт косяки явные наружу выводит
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Stas
Медленные.
Да пофиг в большинстве случаев. Они не медленнее анриал скрипта, на котором тонны всего было написано
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Денчик Ко
Парни а расскажите пожалуйста кто с движком прям работает, почему некоторые ругаются на деревья поведений и грят надо ии на плюсах писать
Попробуй сам и реши для себя. БТ отличный инструмент в тех случаях, когда БТ подходят логически
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
А то обычно берут БТ, и пытаются из них сделать что угодно, но не БТ, просто потому что в их случае юзать деревья было скажем так лишним.
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Все с ней норм, она наоброт косяки явные наружу выводит
пример косяков выводимых наружу можно? хотя бы их категории...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
пример косяков выводимых наружу можно? хотя бы их категории...
Работа с памятью. Обращение по кривым индексам массива. Или нулевым указателям.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Бп то многое позволяют сделать такого, что может работать не благодаря, а вопреки
источник

A

Artem in Unreal Engine
Расставил кучу объектов в уровне (камни, деревья)
При построении света 0% в течении минут 15
Пришлось отменить
Есть идеи как повысить производительность без смены железа?
Уменьшить LOD ?
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Artem
Расставил кучу объектов в уровне (камни, деревья)
При построении света 0% в течении минут 15
Пришлось отменить
Есть идеи как повысить производительность без смены железа?
Уменьшить LOD ?
Можно запекать свет на гпу
источник

A

Artem in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Можно запекать свет на гпу
Это что за магия и где ею обучиться?
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Работа с памятью. Обращение по кривым индексам массива. Или нулевым указателям.
"Обращение по кривым индексам массива" - я же это и так увижу в логах без нативизации?
"Или нулевым указателям." - и это тоже.
и пример , про работу с памятью, пожалуйста
источник

S

Stanpy in Unreal Engine
Artem
Это что за магия и где ею обучиться?
gpu lightmass - гуглится
источник

A

Artem in Unreal Engine
Stanpy
gpu lightmass - гуглится
Да
Нашёл
Спасибо!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
"Обращение по кривым индексам массива" - я же это и так увижу в логах без нативизации?
"Или нулевым указателям." - и это тоже.
и пример , про работу с памятью, пожалуйста
Далеко не все это покажется в логах. Особенно мое любимое - использование значений переменных из соседнего flow.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Мне счас даже сложно уже конкретные примеры приводить - я это все разгребал года полтора-два назад, и много чего по итогу в бп правил. Нативизация - она куда строже бп как таковых, вот и все
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
И она весьма себе гуд работает. Сыроватость была в 4.17-4.18, но уже с 4.19 это весьма продакшн решение
источник