разница будет в среднем в 10 раз. особенно в тике в бп напиши чуть математики и выкинь тысячу таких акторов на сцену. и аналогичную математику сделай в плюсах в тике. Увидишь "небольшую разницу".
Расставил кучу объектов в уровне (камни, деревья) При построении света 0% в течении минут 15 Пришлось отменить Есть идеи как повысить производительность без смены железа? Уменьшить LOD ?
Расставил кучу объектов в уровне (камни, деревья) При построении света 0% в течении минут 15 Пришлось отменить Есть идеи как повысить производительность без смены железа? Уменьшить LOD ?
Работа с памятью. Обращение по кривым индексам массива. Или нулевым указателям.
"Обращение по кривым индексам массива" - я же это и так увижу в логах без нативизации? "Или нулевым указателям." - и это тоже. и пример , про работу с памятью, пожалуйста
"Обращение по кривым индексам массива" - я же это и так увижу в логах без нативизации? "Или нулевым указателям." - и это тоже. и пример , про работу с памятью, пожалуйста
Далеко не все это покажется в логах. Особенно мое любимое - использование значений переменных из соседнего flow.
Мне счас даже сложно уже конкретные примеры приводить - я это все разгребал года полтора-два назад, и много чего по итогу в бп правил. Нативизация - она куда строже бп как таковых, вот и все