Size: a a a

2019 August 01

V

Viktor in Unreal Engine
Да, на каждый клик мышки
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
и на серваке она имеет отличное от клиента значение но при этом онреп не вызывается?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Viktor
Внутри нее 3 булевых поля, обернуты в UPROPERTY(Transient)

Вот так обернута сама структура UPROPERTY(ReplicatedUsing = OnRep_FireController)
Вот так в гет лайфтайм проперти DOREPLIFETIME_CONDITION_NOTIFY(UBaseShutter, FireController, COND_None, REPNOTIFY_Always);
хммм, а попробуйте убрать из DOREPLIFETIME_CONDITION_NOTIFY вот эту часть _CONDITION_NOTIFY
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Пробовал(
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
а покажите код где вы меняете ее значение
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
мне аж интересно стало что там такое могло произойти)
источник

V

Viktor in Unreal Engine
FireController.bStart = true;
 FireController.bLoop = bNeedSetTimer;
 FireController.bIncludeSingleShoot = bNeedShotNow;

Вот так вот.
источник

AS

Alex Shcherbakov in Unreal Engine
Салют. Пытаюсь решить задачу трекинга реальной камеры , с помощью Vive Tracker 2 и мэпить ее к виртуальной камере в реальном времени. Vive Tracker получилось подцепить и получать с него координаты. Но остался вопрос калибровки. Может кто сталкивался?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
мне бы побольше, кто вызывает этот код, какими ифами он обмазан
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Получилось реплицироваться если после изменения вызывать конструктор копирования
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Вспомнил, что всегда так делал
источник

V

Viktor in Unreal Engine
А и еще добавил в структуру int
источник

V

Viktor in Unreal Engine
И на каждое копирование делаю инкремент
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Убрал копирования. Оставил просто инкремент инта. Тоже стало реплицироваться.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
забавно, интересно почему так происходит)
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
Привет всем! Срочный вопрос! после вызова метода StoplaserBeam у меня луч пропадает, но при этом, рендерится последнее положение луча!
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
источник