Size: a a a

2019 August 01

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Всмысле не то? Там прямое закрытие приложение им же самим
по кнопке, а не из меню
источник

n

norlin in Unreal Engine
и честно говоря не особо верится, что приложение должно именно закрываться... Как же переключаться между приложениями тогда?
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну или если просто свернуть надо...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
по кнопке, а не из меню
А какая разница? Вопрос автора был не откуда, а как
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
и честно говоря не особо верится, что приложение должно именно закрываться... Как же переключаться между приложениями тогда?
Точно так же, как на айфонах. Сворачивают не бэк кнопкой.
источник

n

norlin in Unreal Engine
чёт адок какой-то, ну да ладно, это уже флуд)
источник

A

Alexander in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Точно так же, как на айфонах. Сворачивают не бэк кнопкой.
Бэк кнопка не всегда закрывает.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander
Бэк кнопка не всегда закрывает.
Из «главного меню» - должна закрывать. Для некоторых активностей это обязательное требование.
источник

AK

Andrew Kharitonov in Unreal Engine
Подскажите добрые знающие люди как сделать так что бы можно было части тела у модели на скелете заменять
источник

AK

Andrew Kharitonov in Unreal Engine
Ну типа одеваешь новую одежду и эта часть меняетсч
источник

E

Erufag in Unreal Engine
Andrew Kharitonov
Ну типа одеваешь новую одежду и эта часть меняетсч
чтобы именно заменить нужен модульный меш (тело)
источник

AK

Andrew Kharitonov in Unreal Engine
Erufag
чтобы именно заменить нужен модульный меш (тело)
Тоесть персонаж должен состоять из кусков. Отдельно руки, ноги голова и т.д.
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Andrew Kharitonov
Подскажите добрые знающие люди как сделать так что бы можно было части тела у модели на скелете заменять
Какая версия движка?
источник

AK

Andrew Kharitonov in Unreal Engine
Lex Modyanov
Какая версия движка?
4.21
источник

E

Erufag in Unreal Engine
Andrew Kharitonov
Тоесть персонаж должен состоять из кусков. Отдельно руки, ноги голова и т.д.
ага, потом компоновать
источник

AK

Andrew Kharitonov in Unreal Engine
Сейчас 22 вышло
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
вбивай в гугл на английском - модулярный персонаж, первая же эпиковская ссылка все разжёвывает
источник

AK

Andrew Kharitonov in Unreal Engine
Erufag
ага, потом компоновать
Как скелет нацепить на это все?)
источник

E

Erufag in Unreal Engine
на ютубе было несколько роликов, чекни
источник

AK

Andrew Kharitonov in Unreal Engine
В блендер я хоть каждую фалангу пальцев отдельными сделаю)
источник