Size: a a a

2019 July 31

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
А что с ним делал такое? Сейчас гляну, что там можно такого натворить)
источник

SM

S M in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
А что с ним делал такое? Сейчас гляну, что там можно такого натворить)
я в мувмет компоненте менял фрикции сейчас даже сбросил и все равно осталось
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Вот стандартные настройки физики для коллайдера кисти левой, глянь, может что тут настроил
источник

SM

S M in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Вот стандартные настройки физики для коллайдера кисти левой, глянь, может что тут настроил
ок, ща сверю, спс!
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Unreal Engine User Group at SIGGRAPH 2019
https://youtu.be/apLzZBqfqeU
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
всем привет!
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
ребята, есть небольшой трабл
текстурю меч в sp, все вроде норм. крашу через лайвлинк с ue4. но в ue металл клинка какой-то каменный прям, на пробной сцене firstpersonexamplemap
а вот так он выглядит в реалтайме ue (не знаю, как правильно называется)
в чем проблема?
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
вид в сп
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
вид на уровне
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
может, reflection capture не так расположен?
источник

АБ

Андрей Боронников... in Unreal Engine
Хей, коллеги, кто-то использует какие-то стат. анализаторы кода?
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Симулятор наркобарона, рыцарский постапокалипсис и еще 10 игр с конкурса разработчиков на Unreal Engine
https://disgustingmen.com/games/12-best-games-disgusting-men-epic-games/?fbclid=IwAR3SNspuU79pD7jpr77Lfzszfxq-zOOV9Axg9mYP3W3mJg3NEz2ooHaB-dM
источник
2019 August 01

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
MiBe V
ребята, есть небольшой трабл
текстурю меч в sp, все вроде норм. крашу через лайвлинк с ue4. но в ue металл клинка какой-то каменный прям, на пробной сцене firstpersonexamplemap
а вот так он выглядит в реалтайме ue (не знаю, как правильно называется)
в чем проблема?
а что у тебя еще на сцене то есть кроме меча? там ХДРКа  или чо? октуда отражаениям браться
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
если на сцене превье меша ок - то все ок с моделью. и текстурами. дело в сцене
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
а что у тебя еще на сцене то есть кроме меча? там ХДРКа  или чо? октуда отражаениям браться
Я просто добавил в сцену-пример шутера от первого лица, потом в сцену со стартовым набором (где два стула и стол со стеклянной статуей)
Мне просто нужен уровень, где можно было бы убедиться в качестве моделей. Не более. Вот и пугает такое различие качества, хочется знать, чему из этого верить
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
дело не в качестве. оно причемт ту
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
PBR это как в реале - все зависит от того что вокруг
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
1 модель по разному выглядит в гараже и в арктической пустыне изз света-отражений
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
сделай такую сцену сам
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
если на сцене превье меша ок - то все ок с моделью. и текстурами. дело в сцене
То есть если на превью (там, где реалтайм с hdri) все норм, значит - остальное дело уровня с конкретными условиями?
источник