Size: a a a

2019 August 01

MV

MiBe V in Unreal Engine
Понятно, просто на материалах с не очень отражающими поверхностями это плохо видно, не знал. Спасибо)
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
конечно так. и чем сильнее отражает материал - тем это заметнее
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
сделай такую сцену сам
А можно туторы какие-нибудь по дизайну уровней? Просто я совсем новичек в уе, меня больше интересует именно импорт моделей, хотелось бы не только во вьювере их смотреть, но и в реальных условиях, так сказать 😁
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Или какие сцены скачать готовые
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Качал zen garden, но он дико увесистый
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
задача сделать просмотр модели или уровнеь собрать?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
это разные задачи
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
задача сделать просмотр модели или уровнеь собрать?
Просто посмотреть на модель в условиях обычного уровня. Ну, в моем понимании, во вьювере ведь реалтайм отражения за счёт рейтрейса создаются? В игре ведь такого не будет. И, соответственно, выглядеть модель будет иначе, чем во вьювере. Если я ошибаюсь в плане механики (а так как я вообще ничего об ue не знаю - ошибиться мне как раз плюнуть), то можно мне небольшое объяснение по поводу различий вьювера и типичного уровня с reflection capture и тд. Я просто даже не в курсе, можно ли hdri применить где-то кроме уровня или нет (хотя, сдается мне, можно)
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
нет во вьювере рейтрейса
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
во овьювере обычный уровень с хдркой
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
модель в условиях уровня-  это нужно уровень собирать. модель по разному выглядит в разных уровнях
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
как в жизни вообщем
источник

VT

Vladimir Tokarev in Unreal Engine
Может тебе просто нужен просмотрщик моделей на базе UE4?
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
модель в условиях уровня-  это нужно уровень собирать. модель по разному выглядит в разных уровнях
То есть, если я кому-то дам модельку и он посетует на отсуствие отражений, в то время как во вьювере все норм, то проблема не в самой модельке, а в уровне? Понял, спасибо
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Vladimir Tokarev
Может тебе просто нужен просмотрщик моделей на базе UE4?
По сути, да
источник

VT

Vladimir Tokarev in Unreal Engine
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
MiBe V
То есть, если я кому-то дам модельку и он посетует на отсуствие отражений, в то время как во вьювере все норм, то проблема не в самой модельке, а в уровне? Понял, спасибо
конечно. отражения берутся с ХДРКи на уровне или рефлекшен сфер плюс SSR
источник

VT

Vladimir Tokarev in Unreal Engine
ну вот это самое простое
источник

VT

Vladimir Tokarev in Unreal Engine
на эпик сторе у них там есть за 1500 р уже готовый по управлению как мармосет
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Спасибо! Меня просто интересует разработка под геймдев, было бы не очень красиво с моей стороны, если бы моделька, сделанная мною, оказалось шлаком, ибо во вьювера она норм, а в самой игре на базе ue хренью. Вот в этом и суть вопроса была
источник