Size: a a a

2019 July 31

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Max Stoyanov 😷
Задача. При удалении камеры от актера, прикрепленный к нему Widget Component должен иметь постоянный размер значка (не расти как в правом скрине). Подскажите, это где-то конфигурируется? Те параметры что я пробовал на это не влияли. Важный фактор - мультиплеер, видимость у нескольких игроков.
Вопросы на форуме UE, найденные по запросу "unreal engine widget scale by distance", висят без ответа
это костыли
источник

MS

Max Stoyanov 😷 in Unreal Engine
Кажется то что нужно. Спасибо)
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
создай на виджете значок который будет перемещаться по ХУ осям виджета и в зависимости от дальности от экрана скейли setsize, внтури canvas panel
источник

相原ゆず in Unreal Engine
а есть в анриал что то типо магнита
как в блендере?
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
相原ゆず
а есть в анриал что то типо магнита
как в блендере?
источник

相原ゆず in Unreal Engine
спасибо
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
всем привет! столкнулся с проблемой: собрал билдец, пытаюсь его запустить, а выдает: Couldn't start. Create process returned 570. Может кто знает, в чем проблема?
источник

AP

Andrei Pepul in Unreal Engine
Можно с помощью одного материала получить разные цвета на разных объектах без использования параметров? Например, получить время создания объекта и приобразовать в цвет? К мировым координатам цвет не привяжешь, нужно перемещение.
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Aliaksei Parkhomchyk
всем привет! столкнулся с проблемой: собрал билдец, пытаюсь его запустить, а выдает: Couldn't start. Create process returned 570. Может кто знает, в чем проблема?
в логи смотри
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
Jokhar Ali
в логи смотри
Нету логов
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Aliaksei Parkhomchyk
Нету логов
Когда пэкеджишь поставь галочку "include prerequisites"
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Может в них дело
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
как можно оптимизировать проигрываемое на стенах видео в VR ?
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
Jokhar Ali
Когда пэкеджишь поставь галочку "include prerequisites"
Не помогло
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Aliaksei Parkhomchyk
Не помогло
Установи их
источник

SM

S M in Unreal Engine
Ребятки, короче ситуация) чет накосячил с настройками анимации (стандартный скелет и меш чара), и в результате у него трясутся руки как у алкаша прям быстро кисти дребезжат) я так понимаю что скорость проигрывания стадартной анимации выросла, какая и где опция может за это отвечать?) кроме плей рейта
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
S M
Ребятки, короче ситуация) чет накосячил с настройками анимации (стандартный скелет и меш чара), и в результате у него трясутся руки как у алкаша прям быстро кисти дребезжат) я так понимаю что скорость проигрывания стадартной анимации выросла, какая и где опция может за это отвечать?) кроме плей рейта
Может ты физику у него врубил)
источник

SM

S M in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Может ты физику у него врубил)
у меша? пробовал врубать что бы пофиксить) не помогло отключил
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
S M
у меша? пробовал врубать что бы пофиксить) не помогло отключил
Стандартный скелет и мэш это Тэмплейт(чар из пресетов)?
источник

SM

S M in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Стандартный скелет и мэш это Тэмплейт(чар из пресетов)?
ну да, эпиковский манекен и скелет
источник