Задача. При удалении камеры от актера, прикрепленный к нему Widget Component должен иметь постоянный размер значка (не расти как в правом скрине). Подскажите, это где-то конфигурируется? Те параметры что я пробовал на это не влияли. Важный фактор - мультиплеер, видимость у нескольких игроков. Вопросы на форуме UE, найденные по запросу "unreal engine widget scale by distance", висят без ответа
всем привет! столкнулся с проблемой: собрал билдец, пытаюсь его запустить, а выдает: Couldn't start. Create process returned 570. Может кто знает, в чем проблема?
Можно с помощью одного материала получить разные цвета на разных объектах без использования параметров? Например, получить время создания объекта и приобразовать в цвет? К мировым координатам цвет не привяжешь, нужно перемещение.
всем привет! столкнулся с проблемой: собрал билдец, пытаюсь его запустить, а выдает: Couldn't start. Create process returned 570. Может кто знает, в чем проблема?
Ребятки, короче ситуация) чет накосячил с настройками анимации (стандартный скелет и меш чара), и в результате у него трясутся руки как у алкаша прям быстро кисти дребезжат) я так понимаю что скорость проигрывания стадартной анимации выросла, какая и где опция может за это отвечать?) кроме плей рейта
Ребятки, короче ситуация) чет накосячил с настройками анимации (стандартный скелет и меш чара), и в результате у него трясутся руки как у алкаша прям быстро кисти дребезжат) я так понимаю что скорость проигрывания стадартной анимации выросла, какая и где опция может за это отвечать?) кроме плей рейта