Size: a a a

2019 July 30

f

fakana357 in Unreal Engine
Гайс, а такой вопрос, я могу построенную в Анриале сцену из ассетов экспортнуть для использования в других 3D редакторах?
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
да
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а кто нибудь ковырял рейтрейсинг? почемуто не работает, вроде фпс дропается, а скайлайт светит как и при обычном ренедер. все на 1 включил. GI по факту нет.
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
переключение Cast Raytraced shadows у скайлайта нечего не дает вообще
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
плин отбой. дичь, перезапустил теперь работает все
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Соскучились уже по нашим лонгридам? Мероприятия отнимают много сил и времени, но все же вот, обобщающий и хорошо иллюстрированный материал, написанный преимущественно для ребят из моушен-дизайн индустрии, чтобы рассказать им, что скрывается за быстрым рендером, можно ли использовать игровые движки в видеопайплайне и к чему нужно готовиться при работе с движком. Дядьки, что делают игры, по идее, все это и так знают ;) Но повторить и систематизировать — всегда полезно.

http://ue4daily.com/blog/videoprodakshen-v-unreal-engine-4.html
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
Как вам идея для процедурной генерации что бы сделать массив мешей у который будет шов со всех мешей а при спауне нового меша удаляеться старый спустя некоторое время
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
А индекс массива будет выбираться рандомно
источник

АГ

Андрей Гавер... in Unreal Engine
что то это напоминает...
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
На что?
источник

n

noName in Unreal Engine
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
флудилка же есть под подобные вещи
источник

n

noName in Unreal Engine
Владимир Ширшов
флудилка же есть под подобные вещи
обознался
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
ID:0
Соскучились уже по нашим лонгридам? Мероприятия отнимают много сил и времени, но все же вот, обобщающий и хорошо иллюстрированный материал, написанный преимущественно для ребят из моушен-дизайн индустрии, чтобы рассказать им, что скрывается за быстрым рендером, можно ли использовать игровые движки в видеопайплайне и к чему нужно готовиться при работе с движком. Дядьки, что делают игры, по идее, все это и так знают ;) Но повторить и систематизировать — всегда полезно.

http://ue4daily.com/blog/videoprodakshen-v-unreal-engine-4.html
а если наоборот? видео в движке? на какой нибудь плоскости такое возможно?
источник

АГ

Андрей Гавер... in Unreal Engine
Всё уже хорошо 🏴‍☠️
а если наоборот? видео в движке? на какой нибудь плоскости такое возможно?
Да, даже гайды видел как делать это!
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
Андрей Гавер
Да, даже гайды видел как делать это!
спасибо за ответ, пойду гуглить
источник

АГ

Андрей Гавер... in Unreal Engine
Всё уже хорошо 🏴‍☠️
спасибо за ответ, пойду гуглить
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
спасибо 😊
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

PU

Pavel Unlimion in Unreal Engine
почем пост стоил?)
источник