Size: a a a

2019 July 29

mr

max rudakov in Unreal Engine
Dimka Sokolov
я подобную проблему решил выводом вертексной из макса с плагином) Он почему-то в отличие от гудича делает исходный меш не набором поликов в пространстве, а типа первым кейфреймом анимации (возможно не пеервым, а любым). Понимаю, что такое себе решение, но это наталкивает на вывод, что и в гудиче скорее всего можно каким-то образом подготовить меш к выводу не таким, каким он делается в туторе, а болеее человеческим по виду. Что по идее должно проблему с френелем пофиксить в общем случае.
- Благодарю ! Неужели нельзя никак шейдерами в анриле. Это очень странно.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Может и можно, но не подходил с этой стороны к проблеме)
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
max rudakov
- Благодарю ! Неужели нельзя никак шейдерами в анриле. Это очень странно.
можно шейдерами прсото это надо искать конкретную реализацию, можно еще написать скрипт на GLSL для шейдера в движке тоже будет работать, но примера нет
источник

mr

max rudakov in Unreal Engine
Anton Lomanov
можно шейдерами прсото это надо искать конкретную реализацию, можно еще написать скрипт на GLSL для шейдера в движке тоже будет работать, но примера нет
- А разве в анриле не HLSL ?
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
max rudakov
- А разве в анриле не HLSL ?
он, но сути не меняет, почти тоже самое
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
оьъясните как мне импортировать скелетал меш
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
Переслано от Да Melon
источник

ДС

Денис Сергеевич... in Unreal Engine
у костей имена уникальные?
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
щас спрошу
источник

НХ

Нечто Хрустящее... in Unreal Engine
судя по ошибке не уникальные
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Да Melon
оьъясните как мне импортировать скелетал меш
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Денис Сергеевич
у костей имена уникальные?
прочитай внимательнее лог. там есть ответ на твой вопрос.
источник

ДС

Денис Сергеевич... in Unreal Engine
я то его прочитал
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Добрый вечер коллеги, можете подсказать как можно получить имя компьютера, которому принадлежит контроллер игрока? Или имя локальной машины, нужно на Windows
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Вот что я имею ввиду под этим именем
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Полагаю функция GetComputerName?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Viktor
Полагаю функция GetComputerName?
FPlatformProcess::ComputerName()
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Спасибо!
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
как мне присваивать мешу в классе значение индекса массива мешей
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Да Melon
как мне присваивать мешу в классе значение индекса массива мешей
источник