Size: a a a

2019 July 29

A

Alexander in Unreal Engine
а его в BP прокинули в итоге?
источник

A

Alexander in Unreal Engine
или так и надо на плюсах жарить
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Alexander
а его в BP прокинули в итоге?
В плюсах только самая базовая часть, добавление абилок, вся реализация абилок в бп
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Вопрос в следующем:
Для Настройки проекта (шутан) выгружаем на рантайме в проект конфиги готовим их и хотим использовать абилитисистем в частности менять на лету gameplayeffect но в плагине сделано все что бы это было не возможно сделать, может кто то подскажет как это можно обойти или сделать, в gameplayeffect нельзя также CurveTable модифицировать
источник

ГП

Геннадий П***... in Unreal Engine
@NoCodeBugsFree Спасибо. воспользовалься снижением тикрейта актора и отключения по отображению на экране, а для анимации можно тикрейт снизить, мне кажется если будет 100+ инстансов то фпс все же сядет
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Maksim Kiselev
Вопрос в следующем:
Для Настройки проекта (шутан) выгружаем на рантайме в проект конфиги готовим их и хотим использовать абилитисистем в частности менять на лету gameplayeffect но в плагине сделано все что бы это было не возможно сделать, может кто то подскажет как это можно обойти или сделать, в gameplayeffect нельзя также CurveTable модифицировать
GameplayEffect - это монолит, менять можешь GE Spec
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Spec - это инфа о GameplayEffect'е которая и может быть динамической
источник

A

Alexander in Unreal Engine
гайз
а кто-нибудь получал server auth code?
источник

A

Alexander in Unreal Engine
из гугл плея
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Alexander
из гугл плея
@Rim2812 что-то пытался
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Spec - это инфа о GameplayEffect'е которая и может быть динамической
Спасибо гляну в эту сторону, вечером отпишу
источник

A

Alexander in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
@Rim2812 что-то пытался
ну вроде безрезультатно
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Maksim Kiselev
Спасибо гляну в эту сторону, вечером отпишу
есть проблема в том что ты спеки тоже крайне ограничено можешь менять
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Но тут в помощь для некоторых вещей можно использовать Context
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Но тут в помощь для некоторых вещей можно использовать Context
Задача то простая: загрузил 100 архитипов Мобов у них например есть хп и я хочу это пробросить в абилитисистем попробую со санками поработать
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
эм, там есть сучность UAttributeSet
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Я не до конца понял проблемы видимо
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
эм, там есть сучность UAttributeSet
Верно, я завожу в атрибутах хп, далее есть пассивный эффект через который устанавливаю стартовое хп
Но все конфигурации берутся извне проекта на рантайме
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Maksim Kiselev
Верно, я завожу в атрибутах хп, далее есть пассивный эффект через который устанавливаю стартовое хп
Но все конфигурации берутся извне проекта на рантайме
ну опять же GE могут модифицировать аттрибуты
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
ну опять же GE могут модифицировать аттрибуты
Это я понимаю мне нужно создать из подгруженных данных эти эффекты, или модифицировать спеки на еффекте болванке
источник