Size: a a a

2019 July 28

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
нав меш баунд, нормально не просчитывается на лестнице
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
как можно это исправить?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
колижен у лестницы сделать без вертикальных стенок
источник

f

faseri in Unreal Engine
Aliaksei Parkhomchyk
как можно это исправить?
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Как изменить персонажа в Blender + UE4
https://pikabu.ru/story/kak_izmenit_personazha_v_blender__ue4_6838026
источник
2019 July 29

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
Привет. У меня ни с того ни с сего папка с текстурами пропала в контент-браузере, при том всё отлично отображается, на лупу тыкаю в материале — не открывается в кб. В виндовском эксплорере всё на месте.
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
Как это решается? И решается ли?
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
Так, окей, сейчас произошёл автосейв и она появилась. Спасибо. о_0"
источник

S

Stas in Unreal Engine
UE4 сам по себе требует вижлу как IDE. А что тогда по поводу линукса? Привязка к IDE остаётся?
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Ivan Takoi
Всем привет. Кто-нибудь знает, каким способом можно вычесть ротатор из ротатора?

Опишу суть задачи. Есть два объекта. Объект справа имеет ротацию 0;0;0, объект слева в начале имеет свою произвольную фиксированную ротацию.
Нужно: когда в рантайме я начинаю вращать объект слева, объект справа тоже вращался, но учитывал смещение объекта слева, передавая ему ротацию с "оффсетом"
Кому интересно, решение лежало на поверхности. в UnrealEngine есть нода InvertRotator. Получил ротацию левого чайника, инвертировал и добавил оффсет ротацию на правый. Все вычлось как и нужно было
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Stas
UE4 сам по себе требует вижлу как IDE. А что тогда по поводу линукса? Привязка к IDE остаётся?
Сам по себе УЕ ничего не требует. Можешь хоть в ноутпаде для него код писать. Билд система у него своя.
источник

S

Stas in Unreal Engine
Lex Modyanov
Сам по себе УЕ ничего не требует. Можешь хоть в ноутпаде для него код писать. Билд система у него своя.
Пытался где-то год назад настроить на другое IDE. Не выходило. Спасибо за ответ.
источник

AG

Alexandr Gakhov in Unreal Engine
Micron (Edward)
Разбираться сейчас времени нет, но вы уверены что вам этот материал нужен? Материал выглядит усложненным и довольно дорогим, плюс scene capture который делает рендер сцены дороже практически в 2 раза
Не. уверен, конечно. иначе бы не спрашивал.  Исследую вопрос как сделать собственные тени.  Хочу использовать настоящую ортногональную проекцию, но у неё проблемы с тенями.  Есть еще варианты все сдеать спрайтами в 2d, или взять узкий FOV для обычной перспективы их тоже изучаю.
источник

ММ

М М in Unreal Engine
ребята в чём измеряется мастерство владения анриалом, В чём оно проявляется?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
М М
ребята в чём измеряется мастерство владения анриалом, В чём оно проявляется?
В слониках на квадратный метр!
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
М М
ребята в чём измеряется мастерство владения анриалом, В чём оно проявляется?
В попугаях, чем больше попугаев с физикой перьев, анимациями, movement component, AI ты можешь вместить в кадре без просадки фпс тем выше твое мастерство
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
Когда я делал бесконечно генерируемые тайлы для раннера то когда мой персонад достигает предела движенич он уничтожаеться
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
Как исправить это
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Да Melon
Как исправить это
"достигает предела движенич" это что значит
источник