Size: a a a

2019 July 27

S

Sasha in Unreal Engine
Black Phoenix
А так у тебя корневой компонент чайлд-актора будет просто компонентом встроеным в иерархию парент-актора
спасибо, да, тут переделать 5 минут, сейчас проверю такой подход
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Одна заметка
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Репликация per-actor, not per-component
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Значит чайлд-акторы должны тоже включать репликацию что бы она в них работала
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Если просто включить её в паренте, то этого не достаточно
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Это так, на всякий случай
источник

S

Sasha in Unreal Engine
Black Phoenix
Значит чайлд-акторы должны тоже включать репликацию что бы она в них работала
хорошо, спасибо
источник

E

Evgeny in Unreal Engine
Lex Modyanov
значит проект не закончтся никогда
Это нужно распечатать и под золотую рамку повесить
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
Народ, в UE4 сеть вообще никак не меняется?
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
Я так понял, сорцы не добыть так просто
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
Нужно с бубном плясать
источник

E

Evgeny in Unreal Engine
@r_mustang сэкономь лучше себе время и нервы, собери питч дек, найди инвестора
источник

E

Evgeny in Unreal Engine
Под временем я имею ввиду 5-6 лет жизни
источник

E

Evgeny in Unreal Engine
Если сильно увлечены
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
А по поводу вопроса моего?
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
UDP протокол там голый?
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Roy Mustang
Я так понял, сорцы не добыть так просто
Huh?
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Я хочу ответить но не очень понимаю что ты спрашиваешь
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
Yakim
шо вы тут устроили, есть же флудилка
А можно ссылочку?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
в шапке
источник