Size: a a a

2019 July 27

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Это если не добавлять компоненты через актор (по логике УЕ4, компоненты бывают только внутри акторов, не внутри других компонентов - они могут быть под другим компонентом в иерархии, но с точки зрения актора все линейным списком условно говоря)
источник

S

Sasha in Unreal Engine
добавляю в компоненте в конструкторе
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Sasha
добавляю в компоненте в конструкторе
Так делать незаконно :D
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Возможно они не показываются для редактирования, потому что там указатели все остались на CDO обьекты (и они кстати наверное не добавились в сам актор правильным образом?), а у них стоят флаги которые не дают им показываться
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Когда я пытался делать компоненты с компонентами внутри, у меня именно такое поведение было
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
зачем я зашел в чат....
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
компоненты в компонентах
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
цикады летают
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
CDO - class default object, шаблонная версия обьекта которую ты собираешь в конструкторе, на основе какой будут созданы конкретные инстансы обьектов
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

S

Sasha in Unreal Engine
я знаю, что такое CDO, ну ладно, посмотрю куда еще
источник

S

Sasha in Unreal Engine
спасибо )
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Sasha
я знаю, что такое CDO, ну ладно, посмотрю куда еще
На всякий случай :D
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Компоненты внутри компонентов было бы классно, да
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
У нас в игре мы решаем это через childactorcomponent
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
И сложные композитные блоки просто акторы
источник

S

Sasha in Unreal Engine
ну это, как мне кажется, самый логичный и простой способ собирать сложные акторы из разных деталей в любой конфигурации, с возможностью все настроить в одном месте (если бы работало :) )
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Sasha
ну это, как мне кажется, самый логичный и простой способ собирать сложные акторы из разных деталей в любой конфигурации, с возможностью все настроить в одном месте (если бы работало :) )
Через чайлд-акторы работает и там оверхеда почти нет/его можно убрать
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Оверхед только в том, что после создания чайлд-актора остался сам компонент UChildActorComponent и он тоже требует обновления трансформов
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
А так у тебя корневой компонент чайлд-актора будет просто компонентом встроеным в иерархию парент-актора
источник