Size: a a a

2019 July 26

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
а размерчик у рендертаргета выставлен? а то там кажись по умолчанию ноль
источник

S

Sasha in Unreal Engine
Vladimir Baranov
а размерчик у рендертаргета выставлен? а то там кажись по умолчанию ноль
да, размер поставил
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
и там вроде нужно текстуру инициализировать, но это проще в исходниках поподсматривать
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
что-то типа InitRHIResources
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
ещё можно посмотреть блюпринтовые функции как такое делают - просто в исходниках по названию найти
источник

S

Sasha in Unreal Engine
Vladimir Baranov
ещё можно посмотреть блюпринтовые функции как такое делают - просто в исходниках по названию найти
а подскажи тогда, исходники блюпринтов в Kismet?
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
конкретно те скорее всего в какой-нибудь BlueprintLibrary
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
так то там есть Kismet, K2, BlueprintUtility и ещё куча археологических слоёв
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
но конкретно искомое скорее всего гденибудь в геймфреймворк или рендер, но это не точно
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Sasha
а подскажи тогда, исходники блюпринтов в Kismet?
Я через kismet rendering чето там делал. Там есть статический метод createrendertarget (в принтах быстро ищется )
источник

S

Sasha in Unreal Engine
Alexey Taranov
Я через kismet rendering чето там делал. Там есть статический метод createrendertarget (в принтах быстро ищется )
UKismetRenderingLibrary::DrawMaterialToRenderTarget

такое?
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
вроде оно
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Sasha
UKismetRenderingLibrary::DrawMaterialToRenderTarget

такое?
https://api.unrealengine.com/INT/API/Runtime/Engine/Kismet/UKismetRenderingLibrary/ClearRenderTarget2D/index.html это если нужно просто создать рендер таргет, который тебе нужен
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
блин
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Sasha
UKismetRenderingLibrary::DrawMaterialToRenderTarget

такое?
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
этот метод, через newobject не прокатит)
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Sasha
UKismetRenderingLibrary::DrawMaterialToRenderTarget

такое?
тебе же ведь для scenecapture надо, а тут просто материал будет записываться в рендер таргет, который еще скорее всего нужно будет создать
источник

S

Sasha in Unreal Engine
Alexey Taranov
этот метод, через newobject не прокатит)
хм, судя по его исходникам я как раз так и делаю
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Sasha
хм, судя по его исходникам я как раз так и делаю
я вот так делал - работало))))
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
лень было разбираться, наверное еще надо было с шаманством создавать сами текстуры)
источник