Size: a a a

2019 July 26

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
For developing with UE4, we recommend a desktop PC with Windows 7 64-bit or a Mac with Mac OS X 10.9.2 or later, 8 GB RAM and a quad-core Intel or AMD processor, and a DX11 compatible video card. UE4 will run on desktops and laptops below these recommendations, but performance may be limited.
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
смотря что ты будешь делать. там 8Гб оперативки написано, думаю, большинству этого мало. Если С++ , то без SSD ты просто уснёшь пока у тебя проект распарсится
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
e vtyz 16
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
SSD  уменя, а вот до этого HDD было и более- менее норм было
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Всё уже хорошо 🏴‍☠️
полез читать рекомендуемое
оно уже лет пять не менялось :D
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
оно уже лет пять не менялось :D
зато стабильность
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
оно уже лет пять не менялось :D
смотря что делать. туда только вместо 8 оперативы 16 , ну и SSD. уже терпимо будет, даже на 470 старушке
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
я дкмаю у меня проблема в том что встроенное видео работает на 8х у амд, а даже если поставить внешнюю как я поня л спроцессором со встроенной видео всё равнобудет 8х так как процессорная на сенбя оттягивает
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
но это предположение ибо я в железных делах не специалист
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Всё уже хорошо 🏴‍☠️
но это предположение ибо я в железных делах не специалист
мой самый первый ответ тебе точно поможет )
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
мой самый первый ответ тебе точно поможет )
если я прав в предыдущем то не должен помочь пока проц не поменяю)
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
но всё равно спасибо за помощь
источник

S

Sherzod in Unreal Engine
Что надо сделать чтобы при приседание персонажа камера не снизился? Eye height не помонает
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Sherzod
Что надо сделать чтобы при приседание персонажа камера не снизился? Eye height не помонает
GetCharacterMovement()->NavAgentProps.bCanCrouch = true;
GetCharacterMovement()->MaxWalkSpeedCrouched = 100.f;
GetCharacterMovement()->CrouchedHalfHeight = 30.f;


и в инпуте когда садишься отлавливай и соотвественное вызывай
Crouch(); и UnCrouch();
источник

S

Sherzod in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
GetCharacterMovement()->NavAgentProps.bCanCrouch = true;
GetCharacterMovement()->MaxWalkSpeedCrouched = 100.f;
GetCharacterMovement()->CrouchedHalfHeight = 30.f;


и в инпуте когда садишься отлавливай и соотвественное вызывай
Crouch(); и UnCrouch();
хотел спросить что бы при приседание он не изменил камеру, не снизил камеру
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
оно уже лет пять не менялось :D
раньше DX9 поддерживался, следовательно все старые интеловские процы с интегрированными видеокартами старых HD версий запускали анриал,но с 4.19 убрали поддержку, теперь DX11)
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
раньше DX9 поддерживался, следовательно все старые интеловские процы с интегрированными видеокартами старых HD версий запускали анриал,но с 4.19 убрали поддержку, теперь DX11)
у меня 2016г. проц. так что должен держать такое
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Всё уже хорошо 🏴‍☠️
у меня 2016г. проц. так что должен держать такое
я понимаю,но проц 2016го года дружит с DX11, это главное минимальное условие)
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
я понимаю,но проц 2016го года дружит с DX11, это главное минимальное условие)
нет, речь же была именно что возможно изза этого я и пишу что это скорее всего не то.
источник

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
или я не понял контекста
источник