У кого-нибудь было, что UE_LOG прописан в тике, пишет одну строчку за фрейм и при выходе из игры - игра крашится. Как бы особо ничего страшного, но иногда не удобно. 4.22.3, windows 7
Доброго всем вечера, у меня к вам уважаемые эксперты unrel engine вопрос. Как вы справляетесь с ошбкой LogRHI: Timed out while waiting for GPU to catch up on occlusion results. (0.5 s) ?
У кого-нибудь было, что UE_LOG прописан в тике, пишет одну строчку за фрейм и при выходе из игры - игра крашится. Как бы особо ничего страшного, но иногда не удобно. 4.22.3, windows 7
прицепи отладчик и посмотри где именно ты крашишься. ты в логе можешь закрашиться, только если имя из голого указателя вытягиваешь. или еще есть способы ?? )))