Size: a a a

2019 July 25

A

Artem in Unreal Engine
цены вкусные) но и качество соответствующее. надо быть уверенным что такое пригодится)
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Artem
цены вкусные) но и качество соответствующее. надо быть уверенным что такое пригодится)
ДЛя прототипа хватит, для релиза все равно художника искать и заказывать ему модели.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
И снова напоминаем, что ждем всех игроделов Петербурга и не только в субботу в Туутари парке на IT Global Meetup #15! У нас отличная программа, особо обращаем ваше внимание на "Идеальный пайплайн собеседования".
К нам придут HR профи из крутых компаний, чтобы ответить на вопросы, и главное — рассказать о том, как правильно проходить собеседования. Как себя продать? Почему они задают именно такие (дурацкие) вопросы и как на них отвечать? На что обращают внимание HR и представители компании, как раскрыться и о чем говорить, чтобы получить максимум информации и соответственно работу и так далее.
В движухе участвуют:
- Ира Руттенберг — Senior HR manager, TRACE studio
- Ольга Радченко — HR-generalist, NeoBIT
- Алена Новосёлова — HRD, Ready for sky
- Ирина Матвеева — управляющий партнёр Escalate и тренер Школы Менеджеров Стратоплана
и другие опытнейшие кадровики.
Уникальная и полезнейшая задумка — регистрируйтесь и приходите!
https://piter-united.ru/
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
#Москва #full_time #офис
#UE4 #UnrealEngine #GameDev #3D_art

Anvio VR (https://anvio.com/ru-ru/moscow/) - студия VR/AR игровой разработки. Мы – уникальный проект мирового уровня в области виртуальной реальности. В нашем офисе на м.Ул.1905 года мы создаем аттракционы будущего!
Наши залы работают в Москве, а также, мы активно развиваем франшизу по всему миру. У нас игроки получают полную свободу движений, благодаря просторным игровым залам и беспроводному снаряжению, что создает невероятный уровень погружения в игру. Мы постоянно работаем над расширением каталога игр, поэтому приглашаем в команду профессионалов из геймдева!
Сейчас неумолимо близится начало работы над новыми играми, а потому нам нужен целый отряд художников в офис со знанием Unreal Engine 4! А именно:
Технический художник: https://geekjob.ru/vacancy/28669
3D Environment Artist (middle+) : https://geekjob.ru/vacancy/28670
3D Character Artist (Middle+) : https://geekjob.ru/vacancy/28671

Обязательно ждем cv и портфолио, а так же все вопросы сюда:
Почта: hr@anviovr.com
Телега: @Rikitikitavi88
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Откуда можно достать PDI? Хочу использовать этот метод: https://api.unrealengine.com/INT/API/Runtime/Engine/DrawDashedLine/index.html
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Откуда можно достать PDI? Хочу использовать этот метод: https://api.unrealengine.com/INT/API/Runtime/Engine/DrawDashedLine/index.html
Можно попробовать из FPrimitiveSceneProxy. А ее создавать из собственного UPrimitiveComponent. Может быть есть варианты и проще
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
Можно попробовать из FPrimitiveSceneProxy. А ее создавать из собственного UPrimitiveComponent. Может быть есть варианты и проще
Я тоже к такому варианту приходил, но я не могу понять, как вообще связано рисование чего-то и меш Почему этот PDI вытаскивается из каких-то объектов на уровне?
источник

KC

Konstantin Chernikov in Unreal Engine
Всем привет, я в максе не работаю, только модельки экспортирую. Нужна помощь, такая проблема: проект(интерьер) сделан в метрах, а мне всё это нужно экспортнуть в UE4, а он работает в сантиметрах. Смотрел видосы как меняют метры в сантиметры в максе,  но мне как-то не помогло,  анриал не правильно хавает.
источник

КБ

Кирилл Бойченко... in Unreal Engine
А просто в 100 раз уменьшить?
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Konstantin Chernikov
Всем привет, я в максе не работаю, только модельки экспортирую. Нужна помощь, такая проблема: проект(интерьер) сделан в метрах, а мне всё это нужно экспортнуть в UE4, а он работает в сантиметрах. Смотрел видосы как меняют метры в сантиметры в максе,  но мне как-то не помогло,  анриал не правильно хавает.
Castomize -> Unit Setup, и в System Unit Setup тож надо поменять
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Если в Максе будешь скейлить, не забудь Reset XForm
источник

KC

Konstantin Chernikov in Unreal Engine
Sergey Kosenkov
Castomize -> Unit Setup, и в System Unit Setup тож надо поменять
Вот это сделал,  а дальше что нужно?)
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Линейкой померь)
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Может уже в Максе слетели размеры! Придётся скейлить!
источник

KC

Konstantin Chernikov in Unreal Engine
Спасбо
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
System setup не забудь поменять
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Как можно кроме DrawDashedLine() нарисовать пунктир в анриле или может какую-нибудь стрелочку? Чтобы показать, что предмет переместится туда-то при его активации.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Как можно кроме DrawDashedLine() нарисовать пунктир в анриле или может какую-нибудь стрелочку? Чтобы показать, что предмет переместится туда-то при его активации.
статик мешем ) с хорошим материалом ))
источник