похоже есть какой то тег "-applabel = Production-Preview" на ярлыке средства запуска. Который тригерит это постоянное обновление. Его убрать надо, и тогда шейдеры не будут компилиться так часто и в таком количестве
похоже есть какой то тег "-applabel = Production-Preview" на ярлыке средства запуска. Который тригерит это постоянное обновление. Его убрать надо, и тогда шейдеры не будут компилиться так часто и в таком количестве
Доброго всем вечера, у меня к вам уважаемые эксперты unrel engine вопрос. Как вы справляетесь с ошбкой LogRHI: Timed out while waiting for GPU to catch up on occlusion results. (0.5 s) ?
Доброго всем вечера, у меня к вам уважаемые эксперты unrel engine вопрос. Как вы справляетесь с ошбкой LogRHI: Timed out while waiting for GPU to catch up on occlusion results. (0.5 s) ?