Всем привет, тут возникла неожиданная проблемка, Мне нужно вставить в приложение текст на укринском языке, шрифт Avenir Heavy Но все время выдает такой результат Может кто сталкивался ?
Всем привет, тут возникла неожиданная проблемка, Мне нужно вставить в приложение текст на укринском языке, шрифт Avenir Heavy Но все время выдает такой результат Может кто сталкивался ?
Всем привет, тут возникла неожиданная проблемка, Мне нужно вставить в приложение текст на укринском языке, шрифт Avenir Heavy Но все время выдает такой результат Может кто сталкивался ?
Всем привет. Может кто подсказать, на чем лучше делать сервер для ММО? Видел, там есть какой-то Unreal dedicated server или лучше свой написать на с++, python?
кстати сет структуры 1 из мэйк брэйк входящей структуры 1 тоже почему то не работает, хотя принтятся верные данные в структуре 2 (они как бы приходят а в сет залазить не хотят)
Всем привет. Может кто подсказать, на чем лучше делать сервер для ММО? Видел, там есть какой-то Unreal dedicated server или лучше свой написать на с++, python?
Если единый сервер - Spatial OS. Если много маленьких отдельных - Dedicated (100 чел)
Всем привет. Может кто подсказать, на чем лучше делать сервер для ММО? Видел, там есть какой-то Unreal dedicated server или лучше свой написать на с++, python?
если возникают такие вопросы то за ммо лучше не браться :)
А вообще стоит сначала продумать архитектуру и масштабируемость хотя бы примерно, и уже от этого отталкиваться при выборе технологии.
привет, вот что делаю в с++: создаю новый USceneCaptureComponent2D, ему в качестве TextureTarget отдаю тут же созданный UTextureRenderTarget2D, и потом это пробую отправить в UMaterialInstanceDynamic через SetTextureParameterValue. редактор крэшится с текстом
Texture not valid! UE-23902!
я точно делаю что-то не до конца, но не пойму, что бы такого проверить?