Size: a a a

2019 July 26

Вх

Всё уже хорошо 🏴‍☠️... in Unreal Engine
но как бы там нибыло я новый куплю затра проц. тогда и поробую, без встроенной видео
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Всем привет, тут возникла неожиданная проблемка, Мне нужно вставить в приложение текст на укринском языке, шрифт Avenir Heavy
Но все время выдает такой результат
Может кто сталкивался ?
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Юрий Белиловский
Всем привет, тут возникла неожиданная проблемка, Мне нужно вставить в приложение текст на укринском языке, шрифт Avenir Heavy
Но все время выдает такой результат
Может кто сталкивался ?
Посмотри, есть ли в шрифте эти символы
источник

YY

Yakym Yermak in Unreal Engine
Юрий Белиловский
Всем привет, тут возникла неожиданная проблемка, Мне нужно вставить в приложение текст на укринском языке, шрифт Avenir Heavy
Но все время выдает такой результат
Может кто сталкивался ?
Скоріш за все, шрифт не Cyrillic (extended)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Sherzod
хотел спросить что бы при приседание он не изменил камеру, не снизил камеру
вот GetCharacterMovement()->CrouchedHalfHeight = 30.f;
должна быть равна начальной. тогда не снизится
источник

S

Sherzod in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
вот GetCharacterMovement()->CrouchedHalfHeight = 30.f;
должна быть равна начальной. тогда не снизится
Спасибо. Попробую
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Lex Modyanov
На мое имхо, у рейтрейсинга рефлексы получше чем у запеченого. Но он грузит неподетски видеокарту
не. вопрос не стоит в том чтобы так оставить. есть идея делать превиз рейтрейсом, а потом бейкать все
источник

SM

S M in Unreal Engine
ребята, есть структура1 в ней структура2, при передаче структуры 1 в структуре2 теряются значения, можно как то поправить?
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
S M
ребята, есть структура1 в ней структура2, при передаче структуры 1 в структуре2 теряются значения, можно как то поправить?
bp?
источник

SM

S M in Unreal Engine
da
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
Сделать в C++ и не делать больше сложных структур в BP никогда :)
источник

SM

S M in Unreal Engine
Ilya Rudnev
Сделать в C++ и не делать больше сложных структур в BP никогда :)
совет то замечательный) я про причину, типо почему так, а не как поправить)
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
S M
совет то замечательный) я про причину, типо почему так, а не как поправить)
вообще изначальный вопрос звучал именно "как поправить" ;)
BP структуры очень сломанные исторически, причину знает кто-нибудь в эпике наверное.
источник

К

Куратор in Unreal Engine
Всем привет. Может кто подсказать, на чем лучше делать сервер для ММО? Видел, там есть какой-то Unreal dedicated server или лучше свой написать на с++, python?
источник

SM

S M in Unreal Engine
кстати сет структуры 1 из мэйк брэйк входящей структуры 1 тоже почему то не работает, хотя принтятся верные данные в структуре 2 (они как бы приходят а в сет залазить не хотят)
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
вообще это всё странно с учётом того факта что весь редактор какбы на структурах сделан (все UPROPERTY видимые)
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Куратор
Всем привет. Может кто подсказать, на чем лучше делать сервер для ММО? Видел, там есть какой-то Unreal dedicated server или лучше свой написать на с++, python?
Если единый сервер - Spatial OS.
Если много маленьких отдельных - Dedicated (100 чел)
источник

SM

S M in Unreal Engine
так ребяты, вопрос номер два назрел) структуры внутри структуры это ужас и "явызываюполицию!" или нормальное явление?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Куратор
Всем привет. Может кто подсказать, на чем лучше делать сервер для ММО? Видел, там есть какой-то Unreal dedicated server или лучше свой написать на с++, python?
если возникают такие вопросы то за ммо лучше не браться :)

А вообще стоит сначала продумать архитектуру и масштабируемость хотя бы примерно, и уже от этого отталкиваться при выборе технологии.
источник

S

Sasha in Unreal Engine
привет, вот что делаю в с++: создаю новый USceneCaptureComponent2D, ему в качестве TextureTarget отдаю тут же созданный UTextureRenderTarget2D, и потом это пробую отправить в UMaterialInstanceDynamic через SetTextureParameterValue. редактор крэшится с текстом
Texture not valid! UE-23902!

я точно делаю что-то не до конца, но не пойму, что бы такого проверить?
источник