Size: a a a

2019 July 27

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Roy Mustang
Так у меня и нету каких то сроков, это свободное время
значит проект не закончтся никогда
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
Lex Modyanov
Идешь на hh или еще куда, отбираешь подходящие резюме, смотришь ценник, прикидываешь. Все равно ты пм и сроки должен определять или твой программист.
В данный момент я пытаюсь найти человека в тиму, на hh всегда успею обратиться и в контору тож
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Roy Mustang
В данный момент я пытаюсь найти человека в тиму, на hh всегда успею обратиться и в контору тож
Так в тиму или фрилансера чтобы он сделал и отчалил?
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Roy Mustang
В данный момент я пытаюсь найти человека в тиму, на hh всегда успею обратиться и в контору тож
Не, на hh ты поймешь сколько денег это тебе будет стоить
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Так в тиму или фрилансера чтобы он сделал и отчалил?
Сделал и отчалил - не подходит, это на крайняк рассматривать буду
источник

RM

Roy Mustang in Unreal Engine
Lex Modyanov
Не, на hh ты поймешь сколько денег это тебе будет стоить
Я знаю, сколько это будет стоить
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Roy Mustang
Я знаю, сколько это будет стоить
ТОгда ты должен знать и зарплату и время на выполнение ;)
источник

S

Sasha in Unreal Engine
как-то можно в блюпринте отобразить компоненты компонента, чтобы поменять им позицию руками?
источник

j

jesus in Unreal Engine
Как сделать так чтоб материал на поверхности не выглядил дублированно. В моем случае материал травы на земле?
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Sasha
как-то можно в блюпринте отобразить компоненты компонента, чтобы поменять им позицию руками?
Компоненты... компонента?
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
jesus
Как сделать так чтоб материал на поверхности не выглядил дублированно. В моем случае материал травы на земле?
Смешать две разные текстуры по принципу цикады
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
https://www.sitepoint.com/the-cicada-principle-and-why-it-matters-to-web-designers/ вроде такого. Один из тысяч способов х)
источник

j

jesus in Unreal Engine
Спасибо
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Для тебя могу посоветовать взять два разных материала травы, сделать одному из материалов классную маску и потом смешивать их учитывая эту маску и рандомный шум
источник

S

Sasha in Unreal Engine
Black Phoenix
Компоненты... компонента?
эм, ну да. у меня есть свой UPrimitiveComponent, я добавляю к нему какие-то там меши, или еще что, а потом этот UPrimitiveComponent сам крепится к какому-то там актору
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Uuuuh
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Добавляешь в акторе или именно в самом компоненте в конструкторе (или что-то такое)?
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Просто там можно заставить это работать, но система компонентов под это не заточена и бывает начинаются жуткие странности и баги
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Да походу конструктит и тупо аттачит к одному своему компоненту.
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Вроде того что в таких неправильных компонентах их чайлды будут CDOшками а не настоящими инстансами
источник