Привет, друзья) что-то забыл, что там надо убрать, чтобы после нажатия play свет на сцене пол дня не становился всё ярче и ярче? То ли там экспозиция где-то, или что-то типа того помню
Хочу сделать пустой компонент в с++, что б его можно было добавлять к объктам внутри сцены. В документации вроде бы пишут что для такого нужно наследоваться от UActorComponent. Проблема в том что мой компонент не появляется в списке доступных
Здравствуйте. Есть опыт на unity. Посоветуйте годные каналы по C++ под unreal на ютубе, а то всё в основном по блюпринтам. Кстати какое соотношение блюпринтов к C++ в реальных проектах?
Хочу сделать пустой компонент в с++, что б его можно было добавлять к объктам внутри сцены. В документации вроде бы пишут что для такого нужно наследоваться от UActorComponent. Проблема в том что мой компонент не появляется в списке доступных
"meta=(BlueprintSpawnableComponent)" in the UCLASS macro
Здравствуйте. Есть опыт на unity. Посоветуйте годные каналы по C++ под unreal на ютубе, а то всё в основном по блюпринтам. Кстати какое соотношение блюпринтов к C++ в реальных проектах?