Size: a a a

2019 July 29

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Денис Дворецкий
видимо у него не удалялись старые чанки, утечка на лицо
Утечка на лицо... Прекрати😂
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Утечка на лицо... Прекрати😂
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
Удаление платыорм помогает?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Да Melon
Удаление платыорм помогает?
смысл в том, что у тебя сгенеренные уровни/платформы остаются в памяти, их всё больше и больше накапливается, в итоге память кончается и всё падает.

Надо удалять всё то процедурное, что уже не нужно (==не видно пользователю)
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
Я их удаляю
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
Каждые 3 сек
источник

n

norlin in Unreal Engine
Да Melon
Я их удаляю
мб где-то референсы остаются, или ещё что-то. Ну и надо посмотреть по профайлеру, действительно ли расход памяти увеличивается
источник

n

norlin in Unreal Engine
точнее даже не по профайлеру, а просто в студии видно призапуске проекта из неё
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
Рефов нет
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
На класс
источник

М

Мэт in Unreal Engine
а почему все вдруг решили, что проблема в утечке памяти? Я что-то не понял
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Мэт
а почему все вдруг решили, что проблема в утечке памяти? Я что-то не понял
Я вот тоже хз. У чела какая-то бяка в коде, или галочка какая-то не переключена.
источник

BB

Borm Borm in Unreal Engine
Акторы вышедшие за границу world size уничтожаются по дефолту
источник

LM

Lord Marygold in Unreal Engine
Утро доброе, господа. Хелп. Материал в игре и эдиторе выглядит по разному
источник

LM

Lord Marygold in Unreal Engine
источник

I

Igrom in Unreal Engine
Кирилл
Можно скрин? Возможно дело не в свете а в UV
В юви норм, статик запекся нормально. Помог пересбор сцены. Возможно нажал куда-то не туда, но выяснять времени не было.
источник

К

Кирилл in Unreal Engine
Igrom
В юви норм, статик запекся нормально. Помог пересбор сцены. Возможно нажал куда-то не туда, но выяснять времени не было.
интересно конечно что было, но рад что проблема решена
источник

n

norlin in Unreal Engine
Lord Marygold
Утро доброе, господа. Хелп. Материал в игре и эдиторе выглядит по разному
auto-exposure?
источник

LM

Lord Marygold in Unreal Engine
пост процесса нет на сцене
источник

MD

Mikhail Dadaev in Unreal Engine
Lord Marygold
пост процесса нет на сцене
auto exposure не требует пост процесса на сцене
источник