Size: a a a

2019 July 29

ДM

Да Melon in Unreal Engine
Потом сделаю рандомно и вниз и в верх
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Unreal Engine
но наоборот тоже встречается
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Денис Дворецкий
да, чаще так делают, что движется окружение, а перс стоит
Ну максимум прыгает, это всё, что он из движения делает
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Unreal Engine
да
источник

n

norlin in Unreal Engine
Да Melon
Прямо
и через сколько времени бега перс умирает?
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
Где то 20 минут
источник

ДM

Да Melon in Unreal Engine
Я купался тогда
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И то не факт, что мешает при прыжке окружение тоже двигать, один хрен😅
источник

n

norlin in Unreal Engine
Да Melon
Где то 20 минут
лол, так если это один раз случилось то скорее память утекла из-за процедурной генерации
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Только вот аккуратней надо быть,  много объектов в тике двигать - такое себе
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Unreal Engine
norlin
лол, так если это один раз случилось то скорее память утекла из-за процедурной генерации
видимо у него не удалялись старые чанки, утечка на лицо
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну максимум прыгает, это всё, что он из движения делает
да ну фигня это. Упереться в точность флоатов это очень постараться надо
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Unreal Engine
как-то странно звучит правда
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
да ну фигня это. Упереться в точность флоатов это очень постараться надо
Я тебя не очень понял🤔 я вроде подход другой объяснял 😅
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я тебя не очень понял🤔 я вроде подход другой объяснял 😅
я про то, что движется окружение. Зачем, почему…
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
norlin
да ну фигня это. Упереться в точность флоатов это очень постараться надо
Да не особо, упирались, когда космическую станцию делали
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Гусь подробнее знает
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Да не особо, упирались, когда космическую станцию делали
ну когда космос и космические расстояния пытаться юзать - тогда понятно да
источник

n

norlin in Unreal Engine
но на этот случай есть же ворлд шифт или как там.
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
norlin
ну когда космос и космические расстояния пытаться юзать - тогда понятно да
Но вот если не брать космос, то да, нужно постараться
источник