Size: a a a

2019 July 29

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Но на рантайме эффект не сделать;)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
ща
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Можно через Executions модифицировать
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Либо, Либо
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Там SetByCallerMagnitude задавать тег
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
и юзать функцию AssignTagSetByCallerMagnitude
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
шоб в рантайме менять значение
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Можно через Executions модифицировать
Это верно! Но тогда пропадёт смысл плагина если там получать и анализировать все атрибуты которые пришли извне
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
и юзать функцию AssignTagSetByCallerMagnitude
А вот это я не пробовал, спасибо гляну!
источник

AG

Albert Gilm in Unreal Engine
источник

B

Bogdan in Unreal Engine
Всем привет.!
General Developer (Unreal Engine) в RNDDepartment
Ищем специалистов в команду.  (Москва)

Круг задач:
-Разработка интерактивных игр для музеев, выставок и мероприятий. Разработка собственных игр и приложений.
Написание игрового кода, доработка и создание нового инструментария:
- работа с различными api и интеграция в ПО.
- Разработка многопользовательских решений;
- Разработка сетевых приложений, AR, VR,Desktop, Android, IOS.
проектирование, реализация отладка и поддержка кода игровых механик на базе движка UE4;
- Взаимодействие со смежными отделами (технический, художниками и геймдизайнерами) для создания новых фичей и расширения редактора UE4;
- Работа в системе визуального программирования Blueprints Visual Scripting, рецензирование кода, оптимизация, интеграция различных решений в Unreal engine 4.

Требования:
Опыт работы в Unreal Engine 4, Blueprints
Знание C++
Работа с камерами и движениями
Опыт работы с Android,IOS приложениями
Опыт работы с программированием микроконтроллеров
Опыт работы с 3D графикой
Самоорганизация
Получать удовольствие от результата

Зп по результатам собеседования.


Присылайте пару слов о себе мне в телеграмм.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
То дискриминация по возрасту с одной стороны, то с другой 😅везде обложили😐
источник

mr

max rudakov in Unreal Engine
#вопрос - А никто не выкидывал меши из гудини в UE вот этим вот способом ?
источник

mr

max rudakov in Unreal Engine
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in Unreal Engine
max rudakov
#вопрос - А никто не выкидывал меши из гудини в UE вот этим вот способом ?
а чем алембик обычный не устраивает?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Это как шутка о "выберите два из трёх" 🤔видимо, и зп соответствуют👉👉
источник

mr

max rudakov in Unreal Engine
Oleg Sadovnichiy
а чем алембик обычный не устраивает?
- Я не могу понять пока. какой из способов меньше по весу. Плюс у алембика небольшие артефакты у меня в нормалях.
источник

AP

Anton Potekha in Unreal Engine
max rudakov
- Я не могу понять пока. какой из способов меньше по весу. Плюс у алембика небольшие артефакты у меня в нормалях.
vertex  animation будет меньше
источник

mr

max rudakov in Unreal Engine
Anton Potekha
vertex  animation будет меньше
- вот вроде бы так и есть. но с вертекс анимейщен есть проблема. Если я на шейдер кидаю функцию френеля к примеру на опасити, то он её отрабатывает исходя из исходной геометрии, то есть с трианглов, висящих в воздухе, а не с финальной собранной геометрии. Может кто знает кка это лечиться всё ?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
max rudakov
- вот вроде бы так и есть. но с вертекс анимейщен есть проблема. Если я на шейдер кидаю функцию френеля к примеру на опасити, то он её отрабатывает исходя из исходной геометрии, то есть с трианглов, висящих в воздухе, а не с финальной собранной геометрии. Может кто знает кка это лечиться всё ?
я подобную проблему решил выводом вертексной из макса с плагином) Он почему-то в отличие от гудича делает исходный меш не набором поликов в пространстве, а типа первым кейфреймом анимации (возможно не пеервым, а любым). Понимаю, что такое себе решение, но это наталкивает на вывод, что и в гудиче скорее всего можно каким-то образом подготовить меш к выводу не таким, каким он делается в туторе, а болеее человеческим по виду. Что по идее должно проблему с френелем пофиксить в общем случае.
источник