Size: a a a

2019 July 31

相原ゆず in Unreal Engine
почему
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Потому что блендер, а не автостол
источник

相原ゆず in Unreal Engine
🙁
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
相原ゆず
шарю в блендере
тебя в чате том забанили ты сюда пришел?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
блендер лучше автостола любого уже
источник

相原ゆず in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
тебя в чате том забанили ты сюда пришел?
нет
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
блендер лучше автостола любого уже
Тадада
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

相原ゆず in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
тебя в чате том забанили ты сюда пришел?
просто хочу на уе4 переехать
источник

А

Артем in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
блендер лучше автостола любого уже
😂
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
相原ゆず
просто хочу на уе4 переехать
переезжай.
вперед гуглить туторы
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
переезжай.
вперед гуглить туторы
Яндексить
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
остальным - флуд во флудильне.
источник

相原ゆず in Unreal Engine
как в вид из камеры перейти
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
Всем привет! Какой процент вероятности  будет работать Nvidiaвский WaveWorks в новой версии анриле 4.22 минимум с включеным рейтрейсингом?
источник

MS

Max Stoyanov 😷 in Unreal Engine
Задача. При удалении камеры от актера, прикрепленный к нему Widget Component должен иметь постоянный размер значка (не расти как в правом скрине). Подскажите, это где-то конфигурируется? Те параметры что я пробовал на это не влияли. Важный фактор - мультиплеер, видимость у нескольких игроков.
Вопросы на форуме UE, найденные по запросу "unreal engine widget scale by distance", висят без ответа
источник

AP

Andrei Pepul in Unreal Engine
Max Stoyanov 😷
Задача. При удалении камеры от актера, прикрепленный к нему Widget Component должен иметь постоянный размер значка (не расти как в правом скрине). Подскажите, это где-то конфигурируется? Те параметры что я пробовал на это не влияли. Важный фактор - мультиплеер, видимость у нескольких игроков.
Вопросы на форуме UE, найденные по запросу "unreal engine widget scale by distance", висят без ответа
Попробуй параметр Space поменять с Screen на World.
источник

AP

Andrei Pepul in Unreal Engine
источник

A

Alexey in Unreal Engine
Max Stoyanov 😷
Задача. При удалении камеры от актера, прикрепленный к нему Widget Component должен иметь постоянный размер значка (не расти как в правом скрине). Подскажите, это где-то конфигурируется? Те параметры что я пробовал на это не влияли. Важный фактор - мультиплеер, видимость у нескольких игроков.
Вопросы на форуме UE, найденные по запросу "unreal engine widget scale by distance", висят без ответа
источник

MS

Max Stoyanov 😷 in Unreal Engine
World крепит "на лоб" как дорожный знак. В итоге или в Screen как-то скейлить, или в World доворачивать к каждому игроку локально
источник