Size: a a a

2019 August 01

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
через макрос добавляю
вы имеете ввиду что помечаете ее как пропертю или реально через макрос добавляете к классу новое поле?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Там же вроде UPROPERTY используется не только во время компиляции но и во время кодогенерации. А препроцессор срабатывает после кодогенерации. То есть у вас наверно кодогенерация не находит вашу проперти.
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Pavel
Там же вроде UPROPERTY используется не только во время компиляции но и во время кодогенерации. А препроцессор срабатывает после кодогенерации. То есть у вас наверно кодогенерация не находит вашу проперти.
тоже думаю что это так(
проверю уже вечером, спасибо
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Puptsev Andrey
через макрос добавляю
вы имеете ввиду что помечаете ее как пропертю или реально через макрос добавляете к классу новое поле?
да внутри макроса uproperty
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Maksim Kiselev
да внутри макроса uproperty
А есть пример кода?
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
#define ATTRIBUTE_MACROS(ClassName, PropertyName) \
 UPROPERTY(BlueprintReadOnly, Category = "##PropertyName", ReplicatedUsing = OnRep_##PropertyName) \
 FGameplayAttributeData PropertyName; \
 ATTRIBUTE_ACCESSORS(ClassName, PropertyName)
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Maksim Kiselev
#define ATTRIBUTE_MACROS(ClassName, PropertyName) \
 UPROPERTY(BlueprintReadOnly, Category = "##PropertyName", ReplicatedUsing = OnRep_##PropertyName) \
 FGameplayAttributeData PropertyName; \
 ATTRIBUTE_ACCESSORS(ClassName, PropertyName)
Такое работать не будет, потому что макрос развернётся после работы uht
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Такое работать не будет, потому что макрос развернётся после работы uht
понял, спасибо!
источник

PM

Pavel Markovin in Unreal Engine
norlin
на мобилках нельзя закрывать приложения изнутри самих приложений
Спасибо, так и думал)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
ну то есть где-то (старые андроиды?), возможно, такое разрешается, но в общем случае нет
А, это сам дроид виноват?.. 0.0
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А, это сам дроид виноват?.. 0.0
ну это норма для мобилок. В iOS приложения вообще никогда не могли сами закрываться
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
ну это норма для мобилок. В iOS приложения вообще никогда не могли сами закрываться
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну так-то оно на мобилках и не нужно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
ну так-то оно на мобилках и не нужно
А как тогда фейковать закрытие?..
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А как тогда фейковать закрытие?..
никак, зачем?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
никак, зачем?
UX
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Должна быть кнопка: закрой это
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Должна быть кнопка: закрой это
зачем?
источник

n

norlin in Unreal Engine
в мобилках нет такого юзкейса
источник

n

norlin in Unreal Engine
точнее, закрытие приложения оставлено за системой
источник