Size: a a a

2019 August 01

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Можно ли как-то научить Visual Studio более логично расставлять отступы в Slate-коде? Я расставляю как мне удобно, а через какое-то время студия все равно весь Slate форматирует под свои стандарты.
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Делает так.
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Хотелось бы как-то визуально поддерживать вложенность виджетов.
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
ручками, студия не знает про существование этого языка
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
хотя мож кто заморочался и научил ее понимать что куда
источник

ДС

Денис Сергеевич... in Unreal Engine
resharper вроде мог в кастомное форматирование, но это не точно
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=Lukamicoder.AStyleExtension - вот неплохой плагин с достаточно широким набором настроек
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
вдруг кому пригодится. Тут поддержка 19 вижака добавлена
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Можно ли как-то научить Visual Studio более логично расставлять отступы в Slate-коде? Я расставляю как мне удобно, а через какое-то время студия все равно весь Slate форматирует под свои стандарты.
Нужно было ставить ReSharper++
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
(но это не точно)
источник

NK

ID:902529361 in Unreal Engine
Привет ребята
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Можно ли как-то научить Visual Studio более логично расставлять отступы в Slate-коде? Я расставляю как мне удобно, а через какое-то время студия все равно весь Slate форматирует под свои стандарты.
Clang-format off/on)
источник

NK

ID:902529361 in Unreal Engine
Можете посоветовать пожалуйста - урок ( не важно английский\русский ) как сделать blueprint для управления decal'ами
источник

ДК

Денчик Ко in Unreal Engine
ID:902529361
Можете посоветовать пожалуйста - урок ( не важно английский\русский ) как сделать blueprint для управления decal'ами
В каком смысле
источник

ДК

Денчик Ко in Unreal Engine
Типо следы от пуль, когда прокатайся бахает по стене?
источник

ДК

Денчик Ко in Unreal Engine
Проектайл *
источник

NK

ID:902529361 in Unreal Engine
Денчик Ко
В каком смысле
нене, связанно с изоражениями
источник

NK

ID:902529361 in Unreal Engine
если не трудно, накидай, а я погляжу.
источник

ДК

Денчик Ко in Unreal Engine
ID:902529361
нене, связанно с изоражениями
Типо как связать блупринт с декалями
источник