Size: a a a

2019 August 01

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
Отлично
источник

AP

Aliaksei Parkhomchyk in Unreal Engine
Сорри
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Народ, привет!подскажите в какую папку записывает кэш, и можно ли как-то поменять, допустим на пакпку с проектом?
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Sergey Kosenkov
Народ, привет!подскажите в какую папку записывает кэш, и можно ли как-то поменять, допустим на пакпку с проектом?
источник

ДК

Денчик Ко in Unreal Engine
Парни а расскажите пожалуйста кто с движком прям работает, почему некоторые ругаются на деревья поведений и грят надо ии на плюсах писать
источник

ДК

Денчик Ко in Unreal Engine
Также так ли плохи блурпринты для реальных проектов, я не говорю о том где какие-то алгоритмы реализованы
источник

ДК

Денчик Ко in Unreal Engine
Алгоритмы на блупринтах конечно
источник

S

Stas in Unreal Engine
Блупринты.
источник

S

Stas in Unreal Engine
Они
источник

S

Stas in Unreal Engine
Медленные.
источник

S

Stas in Unreal Engine
Это примерно как обёртки для указателей в С++. unique_ptr медленный относительно сырого указателя.
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Ребят, сильно не пинайте ) короновские текстуры спек-глосс можно ли руками как-то в шейдер анриловский воткнуть? Там что-то инвертнуть, где-то гамму подкрутить ...
источник

AY

Alexandr Yanenko in Unreal Engine
Stas
Это примерно как обёртки для указателей в С++. unique_ptr медленный относительно сырого указателя.
У unique_ptr при исполнении нет никакой разницы с сырым указателем в плане производительности
https://solidabstractions.com/2019/zero-cost-unique_ptr
источник

S

Stas in Unreal Engine
Alexandr Yanenko
У unique_ptr при исполнении нет никакой разницы с сырым указателем в плане производительности
https://solidabstractions.com/2019/zero-cost-unique_ptr
Замерял через steady_clock. Разница была, хоть и не большая.
источник

S

Stas in Unreal Engine
Ладно, тогда пересмотрю.
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Stas
Замерял через steady_clock. Разница была, хоть и не большая.
ну и теперь разницу БП и плюсов замерь )
источник

S

Stas in Unreal Engine
(Лень)(слишком лень)
источник

AY

Alexandr Yanenko in Unreal Engine
Stas
Замерял через steady_clock. Разница была, хоть и не большая.
Если у тебя нет кастомного удалятеля (второй аргумент шаблона unique_ptr), разницы не должно быть вообще
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
разница будет в среднем в 10 раз. особенно в тике в бп напиши чуть математики и выкинь тысячу таких акторов на сцену. и аналогичную математику сделай в плюсах в тике. Увидишь "небольшую разницу".
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
разница будет в среднем в 10 раз. особенно в тике в бп напиши чуть математики и выкинь тысячу таких акторов на сцену. и аналогичную математику сделай в плюсах в тике. Увидишь "небольшую разницу".
Зачем математику писать, достаточно проверки рендерится актор или нет :)
источник