Size: a a a

2019 August 01

ДК

Денчик Ко in Unreal Engine
Опять же повторю, это решалось встроенной функцией вычисления направления, по ходу потока
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

ДК

Денчик Ко in Unreal Engine
Я заметил когда пишешь свои вопросы, всегда находишь решение сам
источник

ДК

Денчик Ко in Unreal Engine
Ответа я не оставлю
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Денчик Ко
Я заметил когда пишешь свои вопросы, всегда находишь решение сам
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Га
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */
John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000
источник

RB

Rus Baron in Unreal Engine
Денчик Ко
Ответа я не оставлю
У тех кто пишет вопрос, а потом сливатся фразой:"а всё, я нашел" есть отдельный котел в аду
источник

RB

Rus Baron in Unreal Engine
Рядом с обочечниками
источник

VA

Vitaly Antonovas in Unreal Engine
+1
источник

НХ

Нечто Хрустящее... in Unreal Engine
++
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
Это слишком сложно для меня!) C:\Users\User\AppData\Local\UnrealEngine - Вот эта папка для чего?)
источник

SK

Sergey Kosenkov in Unreal Engine
7 гигов, бывает и больше, туда же кэш пишется или нет?
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
#Минск

Компания Vizor Games ищет дизайнера интерфейсов для работы над неанонсированным PC/Console проектом категории A+.
Мы работаем над игрой мирового уровня про суровых воинов, сражающихся на холодном оружии в ближнем бою. Это красивый трехмерный сессионный проект на Unreal Engine 4.

Нам нужен опытный человек, всерьез увлеченный своим делом, которому близок сеттинг мрачного скандинавского мира в околореалистичном исполнении. Работать нужно будет бок о бок с геймдизайнерами, верстальщиками, художниками и разработчиками.
Наш специалист будет анализировать стоящие перед проектом задачи, конкурентов и обратную связь от игроков. Исходя из этого проектировать схемы взаимодействий и мокапы. Работать над визуальным дизайном, включая создание пиктограммам, анимаций и эффектов в заданном стиле. Создавать документацию для тех, кто будет все это реализовывать, а также контролировать правильность исполнения.

Если ты готов принять вызов и проявить себя в создании удобных интерфейсов для большого, красивого и современного 3D-проекта – ты наш человек. Пиши!
С нас интересные и нетривиальные задачи, современные технологии, крутой проект, первоклассная команда, отличные условия и непрерывное развитие.
Требуется подтверждение квалификации: актуальное портфолио, рекомендации и/или выполнение тестового задания.

Основные задачи:
- Дизайн всех видов UI на всех этапах жизненного цикла проекта.
- Анализ проекта, конкурентов, дизайн документации и обратной связи от игроков.
- Проектирование мокапов, прототипирование интерфейсов, включая анимации и эффекты.
- Составление и актуализация документации по UI-части проекта.
- Создание графических элементов UI.
- Сопровождение процесса разработки интерфейсов.

Требования:
- Желание заниматься именно UI.
- Опыт работы UI-дизайнером на выпущенных игровых проектах.
- Способность решать сложные задачи самостоятельно и в команде.
- Понимание того, как устроена работа с интерфейсами в современных многопользовательских PC и консольных играх.
- Владение инструментами использующимися для создания интерфейсов (Adobe 😆, Figma, After Effect, Photoshop и пр.).
- Умение самостоятельно отрисовать UI в финальном качестве.

Плюсом будет:
- Опыт работы с Unreal Engine.
- Понимание UX-дизайна.
- Опыт работы над интерфейсами для PC, Play Station, Xbox, мобильных проектов, веб.
- Большой игровой опыт в хардкорных играх.

Работа в офисе на фуллтайм. Рассматриваем кандидатов не только из Беларуси. При необходимости помогаем с релокацией.
З\П по итогам собеседования.
По всем вопросам пишите на почту victoria.zubko@vizor-games.com

#gamedev #геймдев #job #games #работа #разработкаигр #artist #художник #ui #интерфейс #UIDesginer #UIдизайнер #art #designer #UE4
источник

ДК

Денчик Ко in Unreal Engine
Ну не гыгы, но на все вопросы именно такое ответы
источник

OF

Oleg Fenkov in Unreal Engine
Добрый вечер!
Небольшой вопрос: а насколько сложно будет интегрировать новый arkit3 в UE4? Уж больно классный motion capture... И может кто бы хотел сделать это на фриле?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Денчик Ко
Ну не гыгы, но на все вопросы именно такое ответы
ну я ща без рофла скинул
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
т.к сам часто так делаю
источник

OF

Oleg Fenkov in Unreal Engine
источник

IS

Ilya Sidorov in Unreal Engine
источник