Size: a a a

2019 August 02

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Andrew
Кто уже тестировал VS 2019 у себя на проектах с их обучаемым intellisense?
Можно уже не смотреть в сторону VA или Resharper c++?
решарпер неплох
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman
VA one love
Нужно было ставить ReSharper++
источник

TN

The Name in Unreal Engine
При создании компонента внутри компонента свойства вложенного отображаются в основном. Кто нибудь знает как решить?
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Если я кодом меняю позицию актора, то после по нажатию ctrl+z это изменения игнорируется и undo идет по другому прошлому изменению, например по изменению позиции с помощью анриловского gizmo.
Как можно какое-то свое действие подсунуть в стек действий, чтобы по ctrl+z оно тоже могло отмениться?
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Если я кодом меняю позицию актора, то после по нажатию ctrl+z это изменения игнорируется и undo идет по другому прошлому изменению, например по изменению позиции с помощью анриловского gizmo.
Как можно какое-то свое действие подсунуть в стек действий, чтобы по ctrl+z оно тоже могло отмениться?
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Я пробовал это, и не сработало.
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Я пробовал это, и не сработало.
Тогда без понятия. Эта функция должна работать.
Возможно что-то в исходниках анрилки найдешь, в перемещении с помощью гизмо
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Я в исходниках нашел, что вроде бы делается это через такую штуку: https://api.unrealengine.com/INT/API/Runtime/Core/Misc/ITransaction/index.html
Надеялся, что может кто-нибудь знает подробнее или может ткнет носом в какую-то документацию, которую не удается нагуглить.
источник

A

Andrew in Unreal Engine
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Спасибо, поизучаю
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Спасибо, поизучаю
Всегда рад 😉
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Выяснил, делается это в три строчки:
GEditor->BeginTransaction(FText::FromString("Change Actor location"));
Actor->Modify();
GEditor->EndTransaction();
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Выяснил, делается это в три строчки:
GEditor->BeginTransaction(FText::FromString("Change Actor location"));
Actor->Modify();
GEditor->EndTransaction();
а двигать актора надо между begin и end?
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Не уверен точно, но я двигаю между Modify() и EndTransaction().
источник

AS

Alexey Sarapulov in Unreal Engine
Точно могу сказать, что Modify() фиксирует состояние актора, поэтому его надо вызывать до изменений.
источник

相原ゆず in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Выяснил, делается это в три строчки:
GEditor->BeginTransaction(FText::FromString("Change Actor location"));
Actor->Modify();
GEditor->EndTransaction();
сложна вырубай🙈
источник

MK

Max Kovalchuk in Unreal Engine
Впрос к знатокам, проблема с инпутом. Создал спрайт, на блупринтах набросал код. При оверлапе моего персонажа на спрайт, работает инпут.
После этого создал персонажа, закинул такой же код как и на вышеупомянутом спрайте - но тут при овелапе инпут уже не работает. Не могу понять почему.
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Alexey Sarapulov
Выяснил, делается это в три строчки:
GEditor->BeginTransaction(FText::FromString("Change Actor location"));
Actor->Modify();
GEditor->EndTransaction();
спс. Схоронил 👍
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Можно ли получить UWorld из статической функции не передавая WorldContextObject?
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Micron (Edward)
Можно ли получить UWorld из статической функции не передавая WorldContextObject?
зачем?
источник