Size: a a a

2019 August 04

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Aleksey Skolotin
Думается, что она должна быть в системе usr/lib64 или usr/lib. Есть?
В смысле наверное там же где и остальные Linux данные?
У меня вообще нет её Linux версии... 🙊🙊🙊
Или можно и эту Dll закинуть?
Что ему нужно то? Как понять?
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Или это пользовательская сборка Postgresql?
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Aleksey Skolotin
Или это пользовательская сборка Postgresql?
Если найду, куда мне её вставлять что бы всё собралось?
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Если найду, куда мне её вставлять что бы всё собралось?
Ты собираешь из-под Windows для Linux?! Я тред пропустил, если что ссорян.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Aleksey Skolotin
Ты собираешь из-под Windows для Linux?! Я тред пропустил, если что ссорян.
Да. И не представляю как это работает.
Знаю что тестовый проект собрался нормально, и для него нужно было установить вроде Clang или как то так...
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Да. И не представляю как это работает.
Знаю что тестовый проект собрался нормально, и для него нужно было установить вроде Clang или как то так...
clang - это компилятор. А собираешь из gui или через командную строку?
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Aleksey Skolotin
clang - это компилятор. А собираешь из gui или через командную строку?
Собираю выбрав в Visual Studio
Linux вместо Win64.
Или просто сборкой Spatial OS.
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Собираю выбрав в Visual Studio
Linux вместо Win64.
Или просто сборкой Spatial OS.
Ага, из студии собираешь. Тогда щас скажу куда писать пути в студии к дополнительным библиотекам.
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Aleksey Skolotin
Ага, из студии собираешь. Тогда щас скажу куда писать пути в студии к дополнительным библиотекам.
Там свойства C++ и Includes наверное?
И для линукса тоже оно же?
У меня ведь в Project.build.cs есть прописки, они работают для Windows, но вот для Linux какие то проблемы...
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Там свойства C++ и Includes наверное?
И для линукса тоже оно же?
У меня ведь в Project.build.cs есть прописки, они работают для Windows, но вот для Linux какие то проблемы...
Пути includes - это для заголовочных файлов. Нужно ещё пути для бинарников библиотек прописать в настройка сборшика
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Ссорян за фото, но так нагляднее.
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Платформа, естественно Linux
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
В проекте движка раздел Компоновщик закрыт.
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Сейчас прописано это.
PublicAdditionalLibraries.Add("F:/Miheev/Source/ThirdParty/Library/libpq.lib");
PublicIncludePaths.Add("F:/Miheev/Source/ThirdParty/Includes");
PublicDelayLoadDLLs.Add("libpq.dll")
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
А это раздел есть?
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Aleksey Skolotin
А это раздел есть?
Да.
Только текстом выше наверное в него же и добавляются строки?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
@ufnah Вон ты искал UI/UX дизайнера) Лови пока не сбежала
источник

AS

Aleksey Skolotin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Да.
Только текстом выше наверное в него же и добавляются строки?
С/С++ откомпилированные библиотеки состоят из двух частей: hpp файла и собранных исходников. Текстом выше подключаются - заголовки. А строкой библиотек - откомпилированные исходники
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
@ufnah Вон ты искал UI/UX дизайнера) Лови пока не сбежала
@gooseeeee ловлю! @iakovpalich, ищу человека на UI/UX, офис/удаленка/фриланс в Мейл. Если актуально и вы по этому профилю, очень буду рад пообщаться :)
источник