Size: a a a

2019 August 05

P

Pavel in Unreal Engine
М М
Привет ребзя, что должен уметь джун для того чтобы попасть по вакансии разработчика анриал?
смотря куда джун, думаю у всех разные требования

но вообще как необходимый минимум базово уметь программировать, знать и уметь в базовое ООП, знать редактор (уметь накидать простую логику в блюпринтах/плюсах)
а вот достаточный минимум уже зависит
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Например было сделать машину сборную из произвольных частей, чтоб по сетке работало
суровое задание
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
База колёсная предполагалась одна, или "мы еще колёсики наконфигурим"?
от двух до восьми, иначе тестовое можно еще выполнить в разумный срок)))
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
База колёсная предполагалась одна, или "мы еще колёсики наконфигурим"?
Для тествого одна, потом уже делал N колес на полной работы.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Pavel
суровое задание
а что сурового? Это ж не на джуна. Миддл и выше такое должен решать без проблем. Самая жопа будет в двух моментах:
1. долбаный физикс и различные колёсные базы, собираемые в динамике (хотя если база одна - это элементарно)
2. отсечка "все части загрузились, можно ехать".
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
А вообще обычно всякие простые задачи были, типа сделать выделение объектов лайнтрейсами, по UI всякое наверстать и т.д.
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
не, ну с учётом того что в программированиее количество вообще в трёх единицах по сути измеряется  - один, несколько, много (и дофига если бигдата ещё)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Владимир Ширшов
А вообще обычно всякие простые задачи были, типа сделать выделение объектов лайнтрейсами, по UI всякое наверстать и т.д.
Я на простых задачах таких смысл вижу только отсекать совсем странных чуваков. Это из разряда как раз на джуна.
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
а что сурового? Это ж не на джуна. Миддл и выше такое должен решать без проблем. Самая жопа будет в двух моментах:
1. долбаный физикс и различные колёсные базы, собираемые в динамике (хотя если база одна - это элементарно)
2. отсечка "все части загрузились, можно ехать".
Ну разговор шел про джуна, думал и тестовое на него
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Я на простых задачах таких смысл вижу только отсекать совсем странных чуваков. Это из разряда как раз на джуна.
Ну я тогда даже джуном в геймдеве не был )
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Ну я тогда даже джуном в геймдеве не был )
А, ну тогда норм)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
А то если компания даёт такое тестовое хотя бы миддлу, у меня сразу вопросы)
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А, ну тогда норм)
я вообще не знал чего ждать и не воспринимал тестовые как "сильно сложные" или "сильно простые"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Baranov
не, ну с учётом того что в программированиее количество вообще в трёх единицах по сути измеряется  - один, несколько, много (и дофига если бигдата ещё)
источник

И

Игорь in Unreal Engine
У меня все тестовые дропались на паттерны проектирования
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Не на ue слава богу
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
а что сурового? Это ж не на джуна. Миддл и выше такое должен решать без проблем. Самая жопа будет в двух моментах:
1. долбаный физикс и различные колёсные базы, собираемые в динамике (хотя если база одна - это элементарно)
2. отсечка "все части загрузились, можно ехать".
да там на самом деле когда сел это делать нормально и основательно, там в целом все просто довольно оказалось, относительно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Владимир Ширшов
да там на самом деле когда сел это делать нормально и основательно, там в целом все просто довольно оказалось, относительно
ну в общем да) Хорошее, кстати, задание, т.к. по его результату можно разные моменты обсудить очень широко. Записал себе в копилочку, спс)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
А кто такое давал, если не секрет? Текущий работодатель?
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А кто такое давал, если не секрет? Текущий работодатель?
не, это было когда я еще в Тюмени жил и удаленки искал
источник