Size: a a a

2019 August 05

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
а что сурового? Это ж не на джуна. Миддл и выше такое должен решать без проблем. Самая жопа будет в двух моментах:
1. долбаный физикс и различные колёсные базы, собираемые в динамике (хотя если база одна - это элементарно)
2. отсечка "все части загрузились, можно ехать".
неделю корячить, вот что сурово)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
неделю корячить, вот что сурово)
неделю - потому что явно не было соответствующего сетевого опыта. Здесь нет задачи на такое время.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну а делать тестовое неделю или нет - зависит от того, хочешь ты устроиться на эту работу или нет как бы)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
неделю - потому что явно не было соответствующего сетевого опыта. Здесь нет задачи на такое время.
неделю делать для звукаря например нормально
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну а делать тестовое неделю или нет - зависит от того, хочешь ты устроиться на эту работу или нет как бы)
именно
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
если не хочешь, то оно и не надо
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
неделю - потому что явно не было соответствующего сетевого опыта. Здесь нет задачи на такое время.
да не, сетевой опыт то был базовый, это было просто более-менее засинхронить созданные тачки, вот только весь опыт был - блюпринтовая игра, а тут пришлось в плюсовую часть движка лезть
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
неделю делать для звукаря например нормально
для технарей - сильно depends on. Это если только ты вот реально в Гугл хочешь или что-то подобное по твоему профилю, этим заморачиваются единицы.
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
для технарей - сильно depends on. Это если только ты вот реально в Гугл хочешь или что-то подобное по твоему профилю, этим заморачиваются единицы.
В гугл, яндекс, фейсбук и тд на тестовое выделяется по одному часу
источник

И

Игорь in Unreal Engine
И везде спрашивают одно и тоже, задачки с олимпиадного программирования
источник

A

Andrew in Unreal Engine
У меня на тестовом по UE попросили сделать аналог TArray из UE в чистых плюсах
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Игорь
И везде спрашивают одно и тоже, задачки с олимпиадного программирования
Ну, они специфичны, скажем так. В моем посыле «Гугл» надо читать в кавычках :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew
У меня на тестовом по UE попросили сделать аналог TArray из UE в чистых плюсах
Мда. А зачем, не объяснили?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
меня как то просили сделать 15шки и змейку на БП
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Я проходил собеседования в яндекс 5 штук, как же меня заебало переворачивать строки за О(n) по времени
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
Andrew
У меня на тестовом по UE попросили сделать аналог TArray из UE в чистых плюсах
интересно, какой точности повторения они хотели, а то там можно так половину уешки вытянуть за кишки
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Vladimir Baranov
интересно, какой точности повторения они хотели, а то там можно так половину уешки вытянуть за кишки
Из опыта собесов по анрилу - интервьюер очень часто сам не понимает тех вопросов, которые задаёт, либо понимает весьма смутно
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
ну интервью это отдельная тема, а вот тестовые это прямо беда
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Puptsev Andrey
ну интервью это отдельная тема, а вот тестовые это прямо беда
Особенно на день+
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Мда. А зачем, не объяснили?
Его кто-то попросил отобрать программера на должность UE C++ programmer.
Я сказал что C++ в анрилке и pure C++ не одинаковые. Он возразил и дал мне это тз
источник