Size: a a a

2019 August 05

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Vladimir Kovalenko
на входе составной объект, каждая стена отдельный мэш
вам надо нарисовать(как в школе) на бумаге объект и все что вам известно(можно вычислить исходя из размеров мешей) и решить геометрическую задачу на бумаге
источник

A

Anton in Unreal Engine
Добрый день! Кто нибудь сталкивался с проблемой, когда нода Draw Debug Plane засоряет ОЗУ? Принудительно можно очизщать за ней?
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
а они рисуются с duration=0 или как?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Сколько выставишь. Я рисую их  в блюпринте констрашен. Они отрисовывают. И тут же раздувают память. За собой не чистят. Скадем на 10сек выставил-отрисовали, погасли -в памяти висят. И так пока не забьют все и дойдет до лагов.
источник

A

Anton in Unreal Engine
Переслано от Vladimir Baranov
а они рисуются с duration=0 или как?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vladimir Baranov
а они рисуются с duration=0 или как?
Ответил криво слрь
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кто-нибудь знает, почему в Animation Blueprint не работает параметр Start Animation у ноды Play <animation_asset> ?

Независимо от передаваемого значения, в игре анимация всегда с нуля проигрывается
источник

n

norlin in Unreal Engine
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
Доброго времени суток
Кто-нибудь может подсказать как достичь эффекта камеры "на рельсах" во время геймплея, как допустим вот здесь https://youtu.be/HR-MdW0Tc3E
Или вот здесь
https://youtu.be/n8RSCxdMmGQ?t=3078
?
источник

ДК

Даниил Кохан... in Unreal Engine
Хм, имеется ввиду, чтобы преграды для обзора детектила и принимала соответствующее поведение или плавность движения/поворота? В первом и во втором случаях я бы делал разные решения.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Artem Tarasov
Доброго времени суток
Кто-нибудь может подсказать как достичь эффекта камеры "на рельсах" во время геймплея, как допустим вот здесь https://youtu.be/HR-MdW0Tc3E
Или вот здесь
https://youtu.be/n8RSCxdMmGQ?t=3078
?
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
благодарю
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Artem Tarasov
Доброго времени суток
Кто-нибудь может подсказать как достичь эффекта камеры "на рельсах" во время геймплея, как допустим вот здесь https://youtu.be/HR-MdW0Tc3E
Или вот здесь
https://youtu.be/n8RSCxdMmGQ?t=3078
?
Вопрос про концепцию или про компонент? Есть просто camera rig rail.
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
скорее, про концепцию
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
Даниил Кохан
Хм, имеется ввиду, чтобы преграды для обзора детектила и принимала соответствующее поведение или плавность движения/поворота? В первом и во втором случаях я бы делал разные решения.
нам нужно, чтобы камера перемещалась по заданному пути, "преследуя" игрока
источник

ДК

Даниил Кохан... in Unreal Engine
Если путь изначально задается вами, то rig rail, упомянутый выше подходит. Это обычный сплайн с просчетом положения камеры вдоль сплайна
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
пренемного благодарен, это нам и нужно
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Подоспела новая драма, связанная с эксклюзивностью игр в Epic Games Store. Инди-студия Glumberland, создавшая Ooblets, подверглась травле из-за сделки с «эпиками».

Ahttps://app2top.ru/industry/razrabotchikov-ooblets-zatravili-iz-za-sdelki-s-epic-games-store-146621.html
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
ID:0
Подоспела новая драма, связанная с эксклюзивностью игр в Epic Games Store. Инди-студия Glumberland, создавшая Ooblets, подверглась травле из-за сделки с «эпиками».

Ahttps://app2top.ru/industry/razrabotchikov-ooblets-zatravili-iz-za-sdelki-s-epic-games-store-146621.html
Ahttps поправьте , плиз
источник

A

Anton in Unreal Engine
Подскажите плиз как при использовании ноды Find Path to Location Synchronously учесть размер актера? (Пролезит/не пролезит,зацепит угол/не зацепит) или нужно использвать другое решение?
источник