Size: a a a

2019 August 06

S

Scandevian in Unreal Engine
Nadir
Можно, можешь блендить две анимации, например одна анимация выше hip, другая ниже
понял это из серии ударить мечём при беге, ноги бегут руки бьют
источник

N

Nadir in Unreal Engine
ага
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Nadir
ага
а есть смысл с анриловский контрол ригом работать?
источник

N

Nadir in Unreal Engine
Про это ничего не знаю
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Nadir
Про это ничего не знаю
можно в анриале внутри создавать любые анимации, плагин от эпиков, ладно попробую что то придумать, хочется гонки на роликах а в сети нифига нет на эту тему
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Scandevian
да глядел, даже в магазине анриала смотрел, как думаешь если купить пак анимаций от ранера, и просто поменять низ анимации на как бы ролики, это не правильный подход или можно что то из такого слепить?
можно замокапить твои анимации ) если конечно у тебя есть такие ресурсы!
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
можно замокапить твои анимации ) если конечно у тебя есть такие ресурсы!
ну это уже совсем проф расклад)) не для инди разработчика точна )
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
можно замокапить твои анимации ) если конечно у тебя есть такие ресурсы!
возможно просто нанять человека который умеет анимации делать да и всё
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Scandevian
а есть смысл с анриловский контрол ригом работать?
только придется делать солвер на весь скелет, потому что вместе с плагином его нет, хотя на стримах они его показывали(
источник

S

Stas in Unreal Engine
Игорь
потому что так будет всегда на разработке
Меня так уволили :)
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Stas
Меня так уволили :)
А ты был в роли геймдиза или программиста?
источник

S

Stas in Unreal Engine
Баходир
А ты был в роли геймдиза или программиста?
Программист.
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Maksim Kiselev
Подскажите, посмотрел в интернете, не нашел сходу,
GamePad Left Thumbstick
Gamepad Left Trigger
как получить событие нажатия и отпускания стика для мобильного управления
http://www.recursiveblueprints.fun/controller-detection/
нашел только такое решение,
ни кто не сталкивался с этим вопросом?
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Тебе блюпринтовое решение надо?
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Тебе блюпринтовое решение надо?
любое)
я уже в код движка полез) ищу воркЭраунд
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Maksim Kiselev
любое)
я уже в код движка полез) ищу воркЭраунд
Get input vector key state.
Координата Z
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
Если я правильно понимаю вопрос
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Get input vector key state.
Координата Z
все по нулям( я хочу детектить процесс нажатия на мобильный стик и отпускания, без своего велика
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Можно ли как нибудь UObject на валидность проверить? Бывает так что указатель остается, но gc уже удалил его.
источник

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
MyObject->IsPendingKill ?
источник