Size: a a a

2019 August 07

М

Мэт in Unreal Engine
Scandevian
т е получается если такие дороги нужны то лучше так же делать, а то большинство советует через кривые в блендере делать + модификаторы
думаю это зависит от того, какие трассы в итоге нужны. Сделать их модульными проще, но потом из этих кирпичей построить что-то интересное — очень сложно
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Мэт
думаю это зависит от того, какие трассы в итоге нужны. Сделать их модульными проще, но потом из этих кирпичей построить что-то интересное — очень сложно
ну примерно понял, только вот модульно прямые и повороты можно сделать ещё, а вот как они реализовывают такие участки будь то скручивают дорогу пока не могу представить, и как это объединять с обычными прямыми участками, может плагины какие есть
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Scandevian
ну примерно понял, только вот модульно прямые и повороты можно сделать ещё, а вот как они реализовывают такие участки будь то скручивают дорогу пока не могу представить, и как это объединять с обычными прямыми участками, может плагины какие есть
вот есть паки
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/slug/roads-generator-pack
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/slug/modularroadtrackpack
Также видел как сплайном генерировали завитки в реалтайме из дорог, но плагин найти не могу
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Scandevian
ну примерно понял, только вот модульно прямые и повороты можно сделать ещё, а вот как они реализовывают такие участки будь то скручивают дорогу пока не могу представить, и как это объединять с обычными прямыми участками, может плагины какие есть
есть плагины, есть программы
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
ну а я смогу поменять меш дороги на свой меш?
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Shark Dark
есть плагины, есть программы
есть специальная программа для постройки таких трасс?
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Scandevian
есть специальная программа для постройки таких трасс?
City Engine города прям
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Scandevian
ну а я смогу поменять меш дороги на свой меш?
если сплайном сделано то да. Читай описание плагина
источник

相原ゆず in Unreal Engine
блин
классная штука🙁
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
相原ゆず
блин
классная штука🙁
ну там ругаются что на 4 22 не работает нормально и давно не обновляли
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Scandevian
есть специальная программа для постройки таких трасс?
а еще есть Houdini))
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
вроде в примерах двига что-то было. TrackGenerator. там есть параметр у узла TrackBank. он изменяет наклон
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Shark Dark
а еще есть Houdini))
ну это для продвинутых. А так то да. Я бы хотел в нем такое сделаль
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Shark Dark
а еще есть Houdini))
о про этого монстра наслышан) но там буду ещё 10 лет разбираться, хотя почему то и кажется что такие дороги там проще сделать
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Алексей Есипенко
вроде в примерах двига что-то было. TrackGenerator. там есть параметр у узла TrackBank. он изменяет наклон
в примерах в плане проект?
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Scandevian
в примерах в плане проект?
кажись Blueprint Splines Track
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Scandevian
о про этого монстра наслышан) но там буду ещё 10 лет разбираться, хотя почему то и кажется что такие дороги там проще сделать
с ним идет плагин Houdini Engine, монтируется в анрыль
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
у меня в проетке есть, прост не помню откуда он
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Алексей Есипенко
кажись Blueprint Splines Track
это во вкладке обучение в лаунчере
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Алексей Есипенко
кажись Blueprint Splines Track
блин а он под версию 4 11 только этот проект(
источник