Size: a a a

2019 August 06

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
хорошая шутка
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

DV

Dmitriy Vergasov in Unreal Engine
Лол
источник

RL

Roman Leschenko in Unreal Engine
бюджет 15к, сроки - 1 день, лол)))
источник

S

Serg in Unreal Engine
Точно рублей?
источник

O

Oleksandr in Unreal Engine
источник

MN

Maksym Nosatov in Unreal Engine
думаю стоит поискать во флудилке,там точно возьмутся за этот проект.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Дедик. Первый клиент заходит , бегает всё нормально. Второй клиент заходит и первый вылетает . Куда копать ?

[2019.08.06-16.42.38:936][273]LogNet: Warning: UNetConnection::ReceivedPacket - Too many received packets to ack (256) since last sent packet. InSeq: 10677 [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553 NextOutGoingSeq: 7251
[2019.08.06-16.42.38:940][273]LogNet: UChannel::ReceivedSequencedBunch: Bunch.bClose == true. ChIndex == 0. Calling ConditionalCleanUp.
[2019.08.06-16.42.38:940][273]LogNet: UChannel::CleanUp: ChIndex == 0. Closing connection. [UChannel] ChIndex: 0, Closing: 0 [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553
[2019.08.06-16.42.38:941][273]LogNet: UNetConnection::Close: [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553, Channels: 107, Time: 2019.08.06-16.42.38
[2019.08.06-16.42.38:941][273]LogNet: UChannel::Close: Sending CloseBunch. ChIndex == 0. Name: [UChannel] ChIndex: 0, Closing: 0 [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553
источник

P

Pavel Dmitrievskiy in Unreal Engine
Кто-нибудь сталкивался с созданием модульных персонажей?
Задача: сделать модульного персонажа с косметической анимацией на его частях. То есть помимо основного аниминстанса/анимблупринта нужно иметь анимблупринты частей персонажа со всякой косметикой.
Проблема: без MasterPoseComponent между частями персонажа есть рассинхроны по положению, а с MasterPoseComponent анимблупринты на частях перонажа не обновляются (бай дизайн).
источник

P

Pavel Dmitrievskiy in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Дедик. Первый клиент заходит , бегает всё нормально. Второй клиент заходит и первый вылетает . Куда копать ?

[2019.08.06-16.42.38:936][273]LogNet: Warning: UNetConnection::ReceivedPacket - Too many received packets to ack (256) since last sent packet. InSeq: 10677 [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553 NextOutGoingSeq: 7251
[2019.08.06-16.42.38:940][273]LogNet: UChannel::ReceivedSequencedBunch: Bunch.bClose == true. ChIndex == 0. Calling ConditionalCleanUp.
[2019.08.06-16.42.38:940][273]LogNet: UChannel::CleanUp: ChIndex == 0. Closing connection. [UChannel] ChIndex: 0, Closing: 0 [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553
[2019.08.06-16.42.38:941][273]LogNet: UNetConnection::Close: [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553, Channels: 107, Time: 2019.08.06-16.42.38
[2019.08.06-16.42.38:941][273]LogNet: UChannel::Close: Sending CloseBunch. ChIndex == 0. Name: [UChannel] ChIndex: 0, Closing: 0 [UNetConnection] RemoteAddr: 192.168.15.132:59203, Name: IpConnection_4, Driver: GameNetDriver IpNetDriver_0, IsServer: YES, PC: Steam_VR_Player_Controller_C_4, Owner: Steam_VR_Player_Controller_C_4, UniqueId: Null:post07-338075304DD81B60B8E37795B1977553
Здесь похоже дедик подвисает хорошенько при заходе второго клиента.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА  .  19 900
ну на 4к дороже, подумаешь...
стоп... это же в долларах🧐
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
C++ Camera Shake UE4 / Unreal Engine 4 C++
https://www.youtube.com/watch?v=DDhgrLmePVk
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Кто-нибудь пробовал добавлять опции комплятора при сборке проектов? Я пытался править VCToolChain.cs, но что-то безуспешно.
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Их вообще реально добавить без пересборки движка?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
Их вообще реально добавить без пересборки движка?
Насколько я помню, без модификации движка нельзя.
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
к счастью удалось решить проблему без добавления флагов
источник
2019 August 07

MG

Marfeis Gusman in Unreal Engine
Сильно ли повлияет на работу тот факт что у меня вместо мобильной 2070, 2070 max q?
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Marfeis Gusman
Сильно ли повлияет на работу тот факт что у меня вместо мобильной 2070, 2070 max q?
Max Q лучше, чем стандартная мобильная
источник