Size: a a a

2019 August 07

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Scandevian
блин а он под версию 4 11 только этот проект(
да, помнится спецом скачивал. но сейчас на 4.19 у меня работает
источник

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Get input vector key state.
Координата Z
Народ я разобрался как минимальной кровью получить от геймпада события нажатия и отпускания, если нужно будет спрашивайте!
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
блин столько вариантов как строить эти дороги аж глаза разбегаются, через гудини энжин самое конечна прям топ
источник

AB

Anton Bondar in Unreal Engine
Scandevian
ну примерно понял, только вот модульно прямые и повороты можно сделать ещё, а вот как они реализовывают такие участки будь то скручивают дорогу пока не могу представить, и как это объединять с обычными прямыми участками, может плагины какие есть
а чем не угодила стандартная тулза для дорог анриловская? там можно в каждом сегменте менять мешь, делать ему оффесет в сторону и т.д.
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Anton Bondar
а чем не угодила стандартная тулза для дорог анриловская? там можно в каждом сегменте менять мешь, делать ему оффесет в сторону и т.д.
а что за тулза, я просто смотрю от эпиков стрим часовой, он там всё в ручную делает, блюпринт структуру и прочее
источник

AB

Anton Bondar in Unreal Engine
я пару лет назад делал гонки на анриле, и там получилось обойтись стандартным функционалом дорог
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Anton Bondar
я пару лет назад делал гонки на анриле, и там получилось обойтись стандартным функционалом дорог
петли делал? или простой гоночный трек
источник

AB

Anton Bondar in Unreal Engine
треки с изгибами, всякие карманы с парковками и перекрестки
источник

AB

Anton Bondar in Unreal Engine
насчет петлей не уверен...
источник

AB

Anton Bondar in Unreal Engine
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Anton Bondar
треки с изгибами, всякие карманы с парковками и перекрестки
просто если бы нужны были прямые дороги то да, а вот уже фэнтази варинт посложнее
источник

AB

Anton Bondar in Unreal Engine
в любом случае попробовать стоит ))
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Anton Bondar
в любом случае попробовать стоит ))
ага, вот кстати нашёл ещё интересную вещь https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/slug/spline-mesh-solutions
источник

AB

Anton Bondar in Unreal Engine
правда скорее всего, тебе придется все последующие поинты сплайна после петли выворачивать по одной из осей на 180/-180 градусов
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Anton Bondar
правда скорее всего, тебе придется все последующие поинты сплайна после петли выворачивать по одной из осей на 180/-180 градусов
да, тоже об этом подумал, ну либо петлю эту смоделить хз даже как это всё реализовать лучше
источник

相原ゆず in Unreal Engine
вааааай
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
相原ゆず
вааааай
ага, крутая вещь)
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
Господа, подскажите пожалуйста, что я делаю не так.

Создал класс - компонент актора. (Занимается тем, что меняет текстуру материалу случайным образом)
Все работает, вот только логгинг не хочет работать =(

Делаю вот так:
                    FName MyFname = RandomTexture->GetFName();
                   UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("My Name: %s"), *MyFname.ToString());
В Output Log эдитора — тишина =(
источник

RG

Roman Goroshkin in Unreal Engine
Свежие апдейты проектов с конкурса разработчиков на UE4

«Время меча» вводит в мир игры https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/107/

У Gripper обновленный сюжетный трейлер
https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/178/

Разработчики Another Way максимально ДЕРЖАТ В КУРСЕ https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/126/

В Loco Parentis будет криповый гопник https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/58/

S.K.I.T. Project меняет старый пакет графики на новый https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/156/

Авторы Gun Road рассказывают про сюжет https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/86/

Разработчики On Air — про 3D-модели https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/118/

А в Starfall Online будет очень много пушек — про них и разговор https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/85/

Не забывайте ставить лайки играм, которые пришлись по нраву — так вы поможете симпатичным вам разработчикам оставаться в центре внимания жюри и сообщества
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Roman Goroshkin
Свежие апдейты проектов с конкурса разработчиков на UE4

«Время меча» вводит в мир игры https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/107/

У Gripper обновленный сюжетный трейлер
https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/178/

Разработчики Another Way максимально ДЕРЖАТ В КУРСЕ https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/126/

В Loco Parentis будет криповый гопник https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/58/

S.K.I.T. Project меняет старый пакет графики на новый https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/156/

Авторы Gun Road рассказывают про сюжет https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/86/

Разработчики On Air — про 3D-модели https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/118/

А в Starfall Online будет очень много пушек — про них и разговор https://unrealcontest.disgustingmen.com/game/85/

Не забывайте ставить лайки играм, которые пришлись по нраву — так вы поможете симпатичным вам разработчикам оставаться в центре внимания жюри и сообщества
каеф
источник