Size: a a a

2019 August 08

G

Godcold in Unreal Engine
Alex Pimenov
Нехватка плотности сетки не дает раскрытся по настоящему мегаскану
Только тесселяция родимая
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
теселяция хреновая в анриале
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Alex Pimenov
Может кто нашел решение этой проблемы каким то усилением микро теней?
Если мегаскан предоставляет карту АО отдельно - то можешь подкрутить ее, если нет - то в теории можно
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
АО есть то АО тоже не дает такие мелкие тени
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
для сравнения
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
как выглядит мегаскан в 3д редакторе
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
и где то так он выглядит в UE
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Unreal Engine
Alex Pimenov
Это один из обходных путей
ну как вариант сделать её, в каком нибудь b2m или shaderMap, SM на основе других карт может хорошо сгенерить, но это больше империческим путем разбирать надо
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Unreal Engine
так это в дисплейсменте проблема
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Денис Дворецкий
так это в дисплейсменте проблема
This
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
с одной стороны да
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
но в анриале дисплейсмент очень хреновый
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Unreal Engine
Alex Pimenov
но в анриале дисплейсмент очень хреновый
он не хреновый, его просто нужно правильно настроить, что довольно муторно, но хорошего результата добиться можно
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
настраивать его проще простого
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Можешь закинуть скриншот текстуры в B2M, и оттуда вытащить только АО, которое потом положить поверх, и получить более жесткие тени
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
хреновый он потому что сетка Лендскейпа не позволяет его сделать детализированным
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
там есть ограничение
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
а скейлить лендскейп для уплотнения сетки звучит рискованно
источник