Size: a a a

2019 August 08

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
не знаю что это за собой повлечет в итоге
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Alex Pimenov
а скейлить лендскейп для уплотнения сетки звучит рискованно
Так точно делать не надо
источник

ДД

Денис Дворецкий... in Unreal Engine
ну, в таком плане не подскажу, на ландскейпе маты мегаскана не делал, на отдельный плейнах всё прекрасно было, так же как и в их редакторе
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Я говорю - просто накинь АО поверху, отдельной текстурой, и будет получше
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
просто тупо поверх альбедо?
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Да
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
кстати это идея, щас попробую законтрастить альбедо
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Желательно через Multiply
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
спасибо
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Godcold
Желательно через Multiply
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Godcold
Желательно через Multiply
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
ого прикол
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
работает
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
эта тема
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
второй скрин без умножения на АО
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
первый с умножением
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Не зря я художник по текстурам, лул
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Могу людям советовать
источник

G

Godcold in Unreal Engine
Рад, что у тебя получилось
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
спасибо
источник