Size: a a a

2019 August 08

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
и дырки появляются
источник

相原ゆず in Unreal Engine
🙁
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Alex Pimenov
изза чего может быть?
Z fighting
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Z fighting
как фиксить?
источник

ДК

Даниил Кохан... in Unreal Engine
Доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с таким? При запуске проекта ломается тип струткуры до рефреша нода
источник

V

VK in Unreal Engine
да
источник

KF

Konstantin Fadeev in Unreal Engine
Alex Pimenov
как фиксить?
Не допускать полигонов лежащих в одной плоскости  одинаково ориентированных
источник

ДК

Даниил Кохан... in Unreal Engine
VK
да
Нашли решение?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Konstantin Fadeev
Не допускать полигонов лежащих в одной плоскости  одинаково ориентированных
каким образом?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
это материал лендскейпа с теселяцией
источник

V

VK in Unreal Engine
решений норм нет, нужно в переменной назначить другую структуру обязательно сохранить, потом вернуть свою структуру сохранить ошибка уйдет
источник

V

VK in Unreal Engine
она потом вылети когда будете просчитывать проек если так не сделать
источник

KF

Konstantin Fadeev in Unreal Engine
Alex Pimenov
это материал лендскейпа с теселяцией
У вас в аутлайнере 4 лендскейпа, вот они видимо друг в друге
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
нет
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
они на растоянии
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
друг от друга
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
на приличном растоянии
источник

ДК

Даниил Кохан... in Unreal Engine
Спасибо, сейчас попробую. Интересно, из-за чего оно так подгружает структуру в редакторе, я так понимаю, это новый баг
источник

V

VK in Unreal Engine
причина появления вы добавляете данные в структуру, в самой структуре данные поменялись, а в вашей переменной они посмотрите старые
источник

V

VK in Unreal Engine
та которая внутри актора
источник