PD
1) Сутки на планирование работ на неделю (даже на две) на команду из 5-10 человек - это очень много. Скорее всего при этом не было ни нормальной проработки входящих задач до планирования, ни подготовки участников, ни всего прочего. Есть несколько разных подходов к созданию плана на команду на короткую итерацию, в среднем это должно занимать от 2х до 10 человекочасов. Если больше - то нужно подбирать другой подход.
2) Ретро и демо на целый день - это тоже явно кошмар.
Демо по результатам работы спринта вообще сомнительная практика, зачем ждать столько времени если что-то готово? Показ даже сложной фичи обычно - минут 20 и на нем не нужна вся команда.
Ретро проводить каждый спринт обычно нет смысла, скорее по согласованию. В любом случае эффективного ретро дольше полутора часов не бывает (и даже в этом варианте ретро превращается в плохо организованную групповую терапию).
3) code review почти всех плохая практика, лучше использовать более общие подходы к обеспечению качества продукта.
4) если в пятницу нельзя деплоить - значит тестирование и процесс выкладки никуда не годятся и нужно ими заниматься (как раз утилизуешь время разработчиков). Фраза " QA решает хватит ли ручного" тоже говорит об очень низкой культуре обеспечения качества.
Итого - плохие практики, низкая культура разработки, низкий кругозор, загнившая команда.
