Size: a a a

Offshore Channel Chat

2020 October 25

J

JT in Offshore Channel Chat
Alex Ivanov (10:00-17:00, МСК)
Добрый день, коллеги!) Подскажите пожалуйста:
- должен ли валютный резидент РФ (ф.л.) уведомлять и отчитываться по движением средств по счету в иностранной Пл. Сис. Налоговую
-- должен ли валютный резидент ЕС: Испания (ф.л.) уведомлять и отчитываться по движением средств по счету в иностранной Пл. Сис. Налоговую
а испанцы ничего не должны у них единая база. Только отчитываться по прибыли если она есть
источник

AI

Alex Ivanov (10:00-1... in Offshore Channel Chat
Спасибо большое. По РФ ф.л. планирую с его же счета из банка РФ свифт переводом пополнять... Вот и возник вопрос счет в Стерлинг это же не счет в банке.... Может и не нужно ифнс уведомлять?
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Alex Ivanov (10:00-17:00, МСК)
Спасибо большое. По РФ ф.л. планирую с его же счета из банка РФ свифт переводом пополнять... Вот и возник вопрос счет в Стерлинг это же не счет в банке.... Может и не нужно ифнс уведомлять?
Для этого закон и принимали типа чтобы сами себе пополняли и платили возможные коммуналки и прочие расходы.
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Alex Ivanov (10:00-17:00, МСК)
Спасибо большое. По РФ ф.л. планирую с его же счета из банка РФ свифт переводом пополнять... Вот и возник вопрос счет в Стерлинг это же не счет в банке.... Может и не нужно ифнс уведомлять?
Там штраф мизерный надо оценивать каждый раз отдельно. Пока автообмен не работает на практике
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
E C
Если бы открывали т1 на латвийскую, то на латвийскую и закрывать надо было. А для этого у латышей должны были быть отношения с литовцами. Доверенность инвойсы итд для таможни
Там не будет Т1 там транзит, товар под таможенным контролем идет я так понял
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Sergiej Auditor
Там не будет Т1 там транзит, товар под таможенным контролем идет я так понял
Т1 открывается с того таможенного склада где лежит груз
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
E C
Транзит это тоже вид растаможки. Такая же декларация только транзитная . Ее и имел ввиду
Если товар входит на таможенный лицензионный склад то такая декларация не делается просто затамаживают сразу на машину и открывают Карнет Тир
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
JT
Т1 открывается с того таможенного склада где лежит груз
Нет, карнет тир, Т1 при въезде в Ес вы путаете ситуации
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Sergiej Auditor
Если товар входит на таможенный лицензионный склад то такая декларация не делается просто затамаживают сразу на машину и открывают Карнет Тир
Сейчас часто до границы по Т1 а по России под таможенное обязательство. Так без Тира
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
Т1 это транзитная декларация от места пересечения границы с Ес до места растаможки груза в нее вбивается код таможни где будет груз расстамаживатся,  возможно  вы имели в виду Т2 тогда по ней таможенный склад может довести с границей Ес  на таможееный контроль но это сильно геморно,  и не каждый перевозчик может ехать внутри страны под таможенным контролем а для заграничных это каботаж
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
По Т1 можно и до границы и даже со склада на склад внутри страны. А до границы везут по Т1 без тира потому что там есть схемы на русской границе и им удобнее так принимать груз.
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
Sergiej Auditor
Там не будет Т1 там транзит, товар под таможенным контролем идет я так понял
T1 и есть транзитная декларация  для non EU origin
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Sergiej Auditor
Т1 это транзитная декларация от места пересечения границы с Ес до места растаможки груза в нее вбивается код таможни где будет груз расстамаживатся,  возможно  вы имели в виду Т2 тогда по ней таможенный склад может довести с границей Ес  на таможееный контроль но это сильно геморно,  и не каждый перевозчик может ехать внутри страны под таможенным контролем а для заграничных это каботаж
внутри страны перевозим со склада на склад местными по Т1 а до границы любым это уже не каботаж
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
Sergiej Auditor
Если товар входит на таможенный лицензионный склад то такая декларация не делается просто затамаживают сразу на машину и открывают Карнет Тир
Нам на практике почему то всегда т1. Не вдавался в подробности почему
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Вот к примеру с аэропорта забираем груз на склад по Т1
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Потом на русской машине по Т1 до границы
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
Я думаю скорей всего повезли по Карнет Тир тут меньше гемора, и не надо ждать на границе а вот для Латвийской бухгалтерии нужен подтверждение закрытия карнет тира
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
Alex Ivanov (10:00-17:00, МСК)
Спасибо большое. По РФ ф.л. планирую с его же счета из банка РФ свифт переводом пополнять... Вот и возник вопрос счет в Стерлинг это же не счет в банке.... Может и не нужно ифнс уведомлять?
А зачем Вам эти риски ?:) Если итак известно что Вы туда деньги отправили? Уведомите , лишним не будет :)
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
JT
Потом на русской машине по Т1 до границы
Для русской машины если она повезет по Т2 уже затаможенный груз это будет как перевозка Литва- Литва и могут на границе хлопнуть, если литовская машина то там нет проблем , хотя рисковые перевозчики есть всегда
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Sergiej Auditor
Для русской машины если она повезет по Т2 уже затаможенный груз это будет как перевозка Литва- Литва и могут на границе хлопнуть, если литовская машина то там нет проблем , хотя рисковые перевозчики есть всегда
Нет если до границы литвы то всё нормально. Это вывоз груза.
источник