Size: a a a

Offshore Channel Chat

2020 October 25

VV

V V in Offshore Channel Chat
Здесь не может быть экспортной декларации. Это транзитный груз.
экспортная - если груз вывозится с территории ЕС.
источник

VK

Vladislav KELDISH in Offshore Channel Chat
V V
Здесь не может быть экспортной декларации. Это транзитный груз.
экспортная - если груз вывозится с территории ЕС.
Перечитаю ситуацию ещё раз, подумаю
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Спасибо
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
V V
А что значит - просто транзитный документ?
Транзит чего, какого товара?
Получается, в транзитке не отражается, чей товар транзитится.

Опять же, а что имеет отношение к коммерции, какой документ в данном случае будет доказательством того, что груз прибыл на таможенный склад и покинул его, то есть не ввезён в ЕС?
Если груз прибыл из за пределов ЕС то для него только транзитный документ Т-1. Для бухгалтерии нужны только инвойсы.
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Для бухгалтерии возможно.
Но когда банк или налоговая запрашивают документы по сделке - они, в том числе, требуют и показать движение груза.
В данном случае такую транзитку вообще не привязать.
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Цмрку можно предоставить Т-1 это документ общения между таможней и логистической компанией. Залог как бы.
источник

VC

V C in Offshore Channel Chat
V V
Для бухгалтерии возможно.
Но когда банк или налоговая запрашивают документы по сделке - они, в том числе, требуют и показать движение груза.
В данном случае такую транзитку вообще не привязать.
Они просят cmr максимум
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
V V
А если другая ситуация.
Латвийская компания купила в штатах, продала в РФ.
Товар прилетел из штатов на таможенный склад в Литве, далее на авто вывезли из ЕС в РФ.
В транзитной почему-то вообще нигде не указана латвийская компания.  Ни в каком виде.
Продавец Штаты, получатель Литовская компания, отправитель в РФ литовская компания.
VAT номер тоже литовской компании.

Литовская компания уверяет, что все ок.
Латвийская говорит, что теперь никак не сможет подтвердить привоз товара в ЕС и вывоз.
В данном случае никак не подвертят, поможет только агентский договор где латвийская компания только кошелек, договор этот должен быть трехсторонним, штаты на нем тоже должны подписаться, тогда счет должен быть переделан со штатов на литовскую компанию, вообще не понятно как они провезли товар если в сопроводительных документах со штатов обязан был быть инвойс оригинал выставленный на плательщика товара, какая-то жесткая мутка
источник

VV

Vadim Vihnevics in Offshore Channel Chat
Sergiej Auditor
В данном случае никак не подвертят, поможет только агентский договор где латвийская компания только кошелек, договор этот должен быть трехсторонним, штаты на нем тоже должны подписаться, тогда счет должен быть переделан со штатов на литовскую компанию, вообще не понятно как они провезли товар если в сопроводительных документах со штатов обязан был быть инвойс оригинал выставленный на плательщика товара, какая-то жесткая мутка
Инвойс скорее всего был
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Инвойс был. Но литовский перевозчик все-равно все оформил на себя. Причём неоднократно.
Вот и мне кажется, что какая-то муть.
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
JT
Если груз прибыл из за пределов ЕС то для него только транзитный документ Т-1. Для бухгалтерии нужны только инвойсы.
Нормальная бухгалтерия инвойсы без подтверждающих документов не проводит, это на них криминал ответственность
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
V V
Инвойс был. Но литовский перевозчик все-равно все оформил на себя. Причём неоднократно.
Вот и мне кажется, что какая-то муть.
Да так часто делают. Особенно в Прибалтике. Если вам для подтверждения в банк, то литовцы для латышей выставили инвойс за услуги логистики. Ну пусть еще письмо напишут для убедительности.
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
Груз часто передаётся на складе,  просто по bill of lading
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
E C
Да так часто делают. Особенно в Прибалтике. Если вам для подтверждения в банк, то литовцы для латышей выставили инвойс за услуги логистики. Ну пусть еще письмо напишут для убедительности.
Нет, литовцы ничего не выставляют. Россия платит за услуги.
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
V V
Нет, литовцы ничего не выставляют. Россия платит за услуги.
Так вам подтверждение отправления в литву надо из штатов и все. Далее ответственность принимающей стороны как он растаможил и повёз
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Да нам без разницы, что там у литовской компании.  Нам важно - какие документы латвийская компания имеет на руках, чтоб предьявить в банк и в налоговую.
А у латвийской ничего нет кроме инвойса от штатов и инвоцса на покупателя в Россию.
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
V V
Да нам без разницы, что там у литовской компании.  Нам важно - какие документы латвийская компания имеет на руках, чтоб предьявить в банк и в налоговую.
А у латвийской ничего нет кроме инвойса от штатов и инвоцса на покупателя в Россию.
Документ перевозки в литву есть
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
А дальше латвийской не касается , ответсвенность российской уже
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
Если бы открывали т1 на латвийскую, то на латвийскую и закрывать надо было. А для этого у латышей должны были быть отношения с литовцами. Доверенность инвойсы итд для таможни
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
Ну и условия инкотермс другие в инвойсах
источник