Size: a a a

Offshore Channel Chat

2020 October 25

VV

V V in Offshore Channel Chat
E C
А дальше латвийской не касается , ответсвенность российской уже
Как-то мутно, мне кажется.
А если российская не вывезла товар.
Товар остался в ес.
Это разве не ответственность латвийской ?
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
V V
Как-то мутно, мне кажется.
А если российская не вывезла товар.
Товар остался в ес.
Это разве не ответственность латвийской ?
Да так многие делают. Литовцы на себя растаможили и вывезли потому что им так легче раз, и два ответсвенность России а не латышей.  А россия на себя нн растаможит в ес
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
V V
Как-то мутно, мне кажется.
А если российская не вывезла товар.
Товар остался в ес.
Это разве не ответственность латвийской ?
Будут с принимающей местной стороной связываться а потом с отправителем связываться,  таможня ))) бывают же случаи  что товар никто не принимает.
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
E C
Да так многие делают. Литовцы на себя растаможили и вывезли потому что им так легче раз, и два ответсвенность России а не латышей.  А россия на себя нн растаможит в ес
Да нет же никакой растаможки. Есть только транзит.
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
E C
Будут с принимающей местной стороной связываться а потом с отправителем связываться,  таможня ))) бывают же случаи  что товар никто не принимает.
Думаю, что ни банк, ни налоговая ни с кем связываться не будет. Запросит пакет документов, документов нет. По электродной системе европейской проверят - нет такого товара, на латвийскую компанию не завозили.
И все- блок счёта, блок компании.
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
V V
Да нет же никакой растаможки. Есть только транзит.
Транзит это тоже вид растаможки. Такая же декларация только транзитная . Ее и имел ввиду
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
V V
Думаю, что ни банк, ни налоговая ни с кем связываться не будет. Запросит пакет документов, документов нет. По электродной системе европейской проверят - нет такого товара, на латвийскую компанию не завозили.
И все- блок счёта, блок компании.
Банки просто по надуманным причинам могут счет закрыть. А таких операций миллион как вы описали . Через Прибалтику и Германию тонны товара так идут
источник

©@

©® @β in Offshore Channel Chat
V V
Да нет же никакой растаможки. Есть только транзит.
Транзит - таможенный режим. Думаю, его просто не оформляют, ибо смысла нет. А вот в вашем случае смысл может быть.
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
©® @β
Транзит - таможенный режим. Думаю, его просто не оформляют, ибо смысла нет. А вот в вашем случае смысл может быть.
Грубо говоря, если б вместо латвийской компании перепродавцом выступала какая-нибудь не-ЕС компания, например, белиз или Гонконг , то ей было бы без разницы, как оформлена Т1 через литовский склад. А для латвийской конторы это критично. Так?
источник

©@

©® @β in Offshore Channel Chat
V V
Грубо говоря, если б вместо латвийской компании перепродавцом выступала какая-нибудь не-ЕС компания, например, белиз или Гонконг , то ей было бы без разницы, как оформлена Т1 через литовский склад. А для латвийской конторы это критично. Так?
Я не спец в оформлении Т1 (н когда не делал), но вот есть transit manual https://ec.europa.eu/taxation_customs/business/customs-procedures/what-is-customs-transit/common-union-transit_en и да, логисты многое на себя оформляют, не имея правовых оснований, мне кажется, здесь та же история. Им проще, но не вам, клиенту
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Спасибо. Пошла изучать
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
V V
Да нам без разницы, что там у литовской компании.  Нам важно - какие документы латвийская компания имеет на руках, чтоб предьявить в банк и в налоговую.
А у латвийской ничего нет кроме инвойса от штатов и инвоцса на покупателя в Россию.
Налоговой думаю пофигу :) они б переживали если б покупали в ес товар , а если извне им без разницы . Банки, зацепляются на такой ситуации верно. Но это все опять же индивидуально от каждого банка . Как вариант это акт передачи товара с литовцами . Но товар идёт морем ? В классическом варианте должен быть же by behalf  или ещё как то указан латвийский плательщик
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Из штатов товар летит на самолёте в Литву. Из Литвы на машине в Россию.
В инвойсах везде плательщик и покупатель латвийская.
Литовская указана только в качестве « ship to address”
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
Ну тогда акты передачи товара
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
“Delivery note” типа?
Вот слабо верится, что латвийский банк или налоговую это устроит.
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
Я уже сказал смотря как объясните и что за банк
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
V V
Из штатов товар летит на самолёте в Литву. Из Литвы на машине в Россию.
В инвойсах везде плательщик и покупатель латвийская.
Литовская указана только в качестве « ship to address”
Да все нормально литовцы сделали. По FCA их ответсвенность наступает в ЕС. На себя оформили транзит  и вперед . Так многие делают. Для литовцев в данном случае вообще латыши ни с какой стороны. Наверное не хотят отвечать даже им
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
По логистике это соответствует обычной практике :) но вопросов почему не летит в Ригу и не едет из Риги , конечно задать может банк , налоговая вряд ли :)
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
Надеюсь это не санкционка, не перевыпускается сертификат страны происхождения , не убивается в Беларуси стоимость и так далее :) так как когда возникает Литва в такой цепочке бывают нюансы :)
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
А для Латвии,  есть инвойс с FCA,  есть. Есть от перевозчика документ подтверждающий доставку в пункт назначения, есть. Все , больше ничего не надо. Дальше ответсвенность получателя и продавец не должен иметь доки о дальнейшей перевозке
источник