Size: a a a

Offshore Channel Chat

2020 October 25

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
E C
А для Латвии,  есть инвойс с FCA,  есть. Есть от перевозчика документ подтверждающий доставку в пункт назначения, есть. Все , больше ничего не надо. Дальше ответсвенность получателя и продавец не должен иметь доки о дальнейшей перевозке
Это вот в теории все так классно:))) на практике банк часто просит показать страну реализации товара и транспортные с отметкой о получении товара !!! Но если как говорят плательщик РФ компания и с ней прямой контракт, то у перевоза  совершенно нормально запросить транспортные о получении товара
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Анатолий
Надеюсь это не санкционка, не перевыпускается сертификат страны происхождения , не убивается в Беларуси стоимость и так далее :) так как когда возникает Литва в такой цепочке бывают нюансы :)
В том и дело, что все прямое и пушистое. Потому и неясно , что за бардак
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
Нет это не бардак :) это распространенная практика работы логистов :)
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
Анатолий
Это вот в теории все так классно:))) на практике банк часто просит показать страну реализации товара и транспортные с отметкой о получении товара !!! Но если как говорят плательщик РФ компания и с ней прямой контракт, то у перевоза  совершенно нормально запросить транспортные о получении товара
В нынешней ситуации чтобы ублажать complience согласен, надо идти на встречу. Но в данном случае это все есть же. У человека вопрос что это что то левое и за это накажут. Но это не так.
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Вопрос в том, что латвийская компания отказывается продавать теперь в Россию. Потому что такая транзитная не устраивает.
А литовский склад говорил - ачетакова, мы всегда так работаем.
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
В нынешней практике я бы вообще не рекомендовал получать деньги из РФ на скандинавские банки :( они просто от всего со словом РФ шарахаются, но к сожалению не только они :( в других странах тоже многие банки испытывают панику перед приходами с РФ :( ну время такое :(
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
V V
Вопрос в том, что латвийская компания отказывается продавать теперь в Россию. Потому что такая транзитная не устраивает.
А литовский склад говорил - ачетакова, мы всегда так работаем.
Интересно , а какая их устраивает?)) Старую т1 они точно уже не исправят
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
Да именно так и есть . Так все работают . Если там маржа позволяет и латвийская компания упёрлась. То самое простое с РФ договориться на изменения условий поставки на Ригу . Перенаправить груз с Литвы на Ригу и отгружать с Риги . Все по транзиткам также
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
E C
Интересно , а какая их устраивает?)) Старую т1 они точно уже не исправят
Их устроила бы , если в Т1 в качестве получателя и отправителя груза, а также номер vat , указывался бы их. То что что латвийская компания.

А литовцы говорят - не можем.
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
Ну по факту получатель и отправитель выходит литовцы. Сделать соглашение что литовцы являются их агентом по данной операции
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
V V
Их устроила бы , если в Т1 в качестве получателя и отправителя груза, а также номер vat , указывался бы их. То что что латвийская компания.

А литовцы говорят - не можем.
Тогда латышам надо самим нанимать брокера и оформлять на себя и самим закрывать на границе т1 и нести ответсвенность. А не перекладывь это на клиента
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
V V
Их устроила бы , если в Т1 в качестве получателя и отправителя груза, а также номер vat , указывался бы их. То что что латвийская компания.

А литовцы говорят - не можем.
Сделайте сами цмр такую какую вам надо а про т1 забудьте. Это всего лишь долговая расписка логистов перед таможней.
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
Если товар дорогостоящий то затратно будет именно из за таможенных гарантий и депозитов
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
JT
Сделайте сами цмр такую какую вам надо а про т1 забудьте. Это всего лишь долговая расписка логистов перед таможней.
Как самим?)
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Так вы и должны её делать. Обычно её делают отправитель
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
JT
Так вы и должны её делать. Обычно её делают отправитель
Так литовцы на себя оформили т1 и от себя cmr и сделали. Вы говорите чтобы левую cmr Латвия сделала ?))
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Не левую а мастер цмр. Это когда от пункта отправления до получателя. Остальные цмр промежуточные делают перевозчики по пути следования груза в зависимости от маршрута.
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
JT
Не левую а мастер цмр. Это когда от пункта отправления до получателя. Остальные цмр промежуточные делают перевозчики по пути следования груза в зависимости от маршрута.
Так у нее самолётом, там awb и там наверное все верно указано.  Доставка fca Vilnius. Она по условию инвойса конечная для продавца.
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
E C
Так у нее самолётом, там awb и там наверное все верно указано.  Доставка fca Vilnius. Она по условию инвойса конечная для продавца.
Да
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Ну во авб будет являться промежуточный.
источник