Size: a a a

Offshore Channel Chat

2020 October 25

J

JT in Offshore Channel Chat
Т2 это вообще помоему что то внутриевропейское из страны ес в страну ес
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
Sergiej Auditor
Я думаю скорей всего повезли по Карнет Тир тут меньше гемора, и не надо ждать на границе а вот для Латвийской бухгалтерии нужен подтверждение закрытия карнет тира
Человек говорил что по т1 везли. Если только мы ей своё название не навязали
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
JT
Нет если до границы литвы то всё нормально. Это вывоз груза.
Всегда с таможенного склада везет груз машина которая имеет это право делать и если гарантию открывают на белоруской стороне это если без карнета, то до границы это считается внутренняя перевозка, возможно в Литве не ловят а вот в Польше оч часто
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Sergiej Auditor
Всегда с таможенного склада везет груз машина которая имеет это право делать и если гарантию открывают на белоруской стороне это если без карнета, то до границы это считается внутренняя перевозка, возможно в Литве не ловят а вот в Польше оч часто
Возможно существуют национальные особенности и трактования
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
Но мы ушли в сторону))) думаю что латвийской компании все равно надо доказать свою связь с грузом потому что только то что заплатили деньги недостаточно
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Вообще у машины в ЦМР написано куда она едет. если указано Россия что ей можно предъявить. Груз же может быть не только таможенный а простой европейский
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
JT
Вообще у машины в ЦМР написано куда она едет. если указано Россия что ей можно предъявить. Груз же может быть не только таможенный а простой европейский
Там по фактам смр открывала литовская компания
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Sergiej Auditor
Но мы ушли в сторону))) думаю что латвийской компании все равно надо доказать свою связь с грузом потому что только то что заплатили деньги недостаточно
Именно)
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Ну вот цмр сделать новую не проблема на неё в европе никто печати таможенные не ставит
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
Вот что литовцы говорят:

«-> транзитная декларация – это ТРАНСПОРТНЫЙ документ,
 который оформляется от одной точки таможенного контроля до другой
 точки таможенного контроля. В этом транспортном документе по
 всем правилам оформления указаны терминалы – отгрузки и получения.
 Тут никак не указаны продавец и покупатель. Там есть только
 ссылка на инвойс, который следует с грузом. То есть тот инвойс ,
 который был в точке отправления передан с грузом перевозчику.
         Транзитную декларацию оформляет таможенный пункт куда
 пришел груз (это может быть аэропорт, любой терминал перегруза и
 тд), оформляет на основании документов следующих с грузом или
 данных которые есть в системе (то, как курьерке груз отдал производитель).»
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Ну вот пусть ЦМР сделают как вам надо где будет отправитель и получатель
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
JT
Ну вот цмр сделать новую не проблема на неё в европе никто печати таможенные не ставит
Должны ставить если под таможенным контролем
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Кстати на ЦМР таможенники в европе ни в какую не ставят печати говорят мы можем ставить только на таможенные документы
источник

VV

V V in Offshore Channel Chat
« В транзитной смотрите пункт 15 и 17. Страна отправления груза - Литва.
 Страна назначения груза - Литва/
 Нет подтверждения вывоза товара за пределы ес. Ни в одной транзитке.
         ->транзитная декларация – как я написано выше –
 транспортный документ от одной точки до другой. Далее, в той точке
 куда оформлена последняя из цепочки транзитка, груз должен быть или
 растаможен на получателя по инвойсу ( в нашем случае это должен быть
 Латвийская
компания SIA, который на себя растаможит груз), либо оформлен
 дальнейший транзит до таможни назначения. МЫ процедуру транзита в
 Россию заменяем TIR-ом, потому что в рамках международной
 перевозки это принятый международный документ обеспечивающий
 гарантию доставки до таможни назначения. Приемка на
литовский склад USB
 товара в рамках процедуры «таможенный склад» позволяет
 официально в системе таможни отразить перепродажу. Без этой
 процедуры продолжается просто цепочка транзиток, но перепродажа
 нигде по системе не видна. Ее можно понять только сличив номера
 инвойсов в каждой из транзитных деклараций
         Также для каждой перевозки оформляется другой транспортный
 документ CMR - и если уж
латвийская SIA внимательно относится к транспортным
 документом, скан СМР с отметками прохождения границы и таможни
 как раз очень по всем параметрам подходит для подтверждения вывоза в
 Россию, там и номер инвойса, и вес груза .»
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
JT
Кстати на ЦМР таможенники в европе ни в какую не ставят печати говорят мы можем ставить только на таможенные документы
Не могут не поставить , груз же идет под таможенной гарантией, так можно его быстро продать и никто никаких налогов не заплатит
источник

SA

Sergiej Auditor in Offshore Channel Chat
V V
« В транзитной смотрите пункт 15 и 17. Страна отправления груза - Литва.
 Страна назначения груза - Литва/
 Нет подтверждения вывоза товара за пределы ес. Ни в одной транзитке.
         ->транзитная декларация – как я написано выше –
 транспортный документ от одной точки до другой. Далее, в той точке
 куда оформлена последняя из цепочки транзитка, груз должен быть или
 растаможен на получателя по инвойсу ( в нашем случае это должен быть
 Латвийская
компания SIA, который на себя растаможит груз), либо оформлен
 дальнейший транзит до таможни назначения. МЫ процедуру транзита в
 Россию заменяем TIR-ом, потому что в рамках международной
 перевозки это принятый международный документ обеспечивающий
 гарантию доставки до таможни назначения. Приемка на
литовский склад USB
 товара в рамках процедуры «таможенный склад» позволяет
 официально в системе таможни отразить перепродажу. Без этой
 процедуры продолжается просто цепочка транзиток, но перепродажа
 нигде по системе не видна. Ее можно понять только сличив номера
 инвойсов в каждой из транзитных деклараций
         Также для каждой перевозки оформляется другой транспортный
 документ CMR - и если уж
латвийская SIA внимательно относится к транспортным
 документом, скан СМР с отметками прохождения границы и таможни
 как раз очень по всем параметрам подходит для подтверждения вывоза в
 Россию, там и номер инвойса, и вес груза .»
Ну да Тир карнет как я и говорил, в Тир вписаны номер пакинг листа и номер инвойса, попросите у перевозчика закрытый  в России карнет тир . Это подойдеи как доказательство в бухгалтерию что товар доставлен
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
Вообще покупатель из Рф мог другие операции совершить , например перепродать товар литовской компании fca Vilnius и тогда вообще никаких перевозок по ес не будет а только таможенная декларация в Вильнюсе.  Вариантов много. Зачем банку движение товара после передачи клиенту , если там только на уголовное расследование...
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
Латвийские банки лютуют. Вот им не всё равно...
источник

J

JT in Offshore Channel Chat
А как хорошо было в АБЛВ раньше шли куда хочешь и что хочешь
источник

EC

E C in Offshore Channel Chat
Sergiej Auditor
Ну да Тир карнет как я и говорил, в Тир вписаны номер пакинг листа и номер инвойса, попросите у перевозчика закрытый  в России карнет тир . Это подойдеи как доказательство в бухгалтерию что товар доставлен
Сначала т1 потом в РФ тир получается.
источник