Size: a a a

Чушь в массы!

2021 March 19
Чушь в массы!
Сделала подарок себе к приближающемуся дню рождения — поговорила с одним из любимых музыкантов.

»»» https://jazzist.club/nik-bartsch-interview/

Спасибо «Джазисту» и, в частности, Александру Аношину @jazzonthecorner, а также лейблу ECM за такую шикарную возможность!

И бегите слушать новый сольник Берча, конечно, — волшебный.
источник
2021 March 20
Чушь в массы!
В 2018-м чуть не пересеклась с «Электрическим волшебником» в Нидерландах, но подумала, что будет ещё и на нашей улице Funeralopolis — отложила. Жалею теперь, конечно. Но Funeralopolis на нашей улице тем не менее будет, уверена.
источник
Чушь в массы!
Половина Норвегии уважает Варга за перформанс с горящими церквями, другая половина - ненавидит. Но в итоге нашлось решение, удовлетворяющее всех - церкви оставить целыми, но проводить там концерты дьявольской музыки.
Вот наткнулся на прекрасную иллюстрацию - выступление Electric Wizard в Kulturkirken Jakob в Осло в счастливом доковидном 2019 году.
Как обычно, играют лениво, всрато и максимально грязно, а электрическое волшебство работает безотказно.
https://youtu.be/m0z5cKbHqNM
источник
2021 March 21
Чушь в массы!
Понимаю, что все устали от муссирования истории Анны Зосимовой и Петара Мартича, но под стыдным фейсбук-постом Трифона Бебутова, постом, по моему мнению, недостойным главного редактора «Афиши Daily», на чем я не хочу и не буду подробно останавливаться — скажу лишь, что если вы считаете такой текст приемлемым, у меня для вас плохие новости, — так вот, под этим постом появились претензии к ныне шеф-редактору того же издания и редактору раздела «Музыка» Николаю Овчинникову по поводу репрезентации женщин в современной музыкальной журналистике. Коля написал об этом у себя в телеграм-канале и призвал пишущих о музыке девушек, в том числе меня, помочь ему ответить на вопрос «почему с женщинами в музжуре всё так сложно?». Так что вот несколько, на мой взгляд, очевидных тезисов касательно всей этой ситуации:

1. Насилие — плохо. Точка. Больше тут нечего добавлять или обсуждать. Если вы хотите поставить запятую и порассуждать про какие-то «но» и «если», у меня для вас, опять же, плохие новости.

2. Солидаризация с женщинами, пережившими физическое и/или психологическое насилие, а также с организациями, которые систематически борются с домашним насилием в России, — это правильное и хорошее дело, если у вас есть ресурсы и желание помочь. Артём Макарский собрал в одном посте ссылки на такие организации. Сделайте разовое пожертвование или оформите подписку, если можете. Спасибо.

3. Института репутации в России не существовало до истории Зосимовой и Мартича, и, к сожалению, он не появится после этого кейса. Увы, институт репутации — вообще не из тех штук, которые появляются за одну ночь.

4. Девушек и женщин, пишущих о современной популярной музыке, в России и правда мало или гораздо меньше, чем хотелось бы / чем на Западе / чем должно быть / подставьте свой вариант. Простого ответа на заданный Николаю в указанном выше треде и впоследствии переадресованный Колей в том числе мне вопрос о репрезентации женщин в музжуре нет. Самый очевидный — так исторически сложилось. И на хваленом Западе на самом деле тоже долгое время так было, и это проблема в целом музыкальной индустрии, и шире — общества с его неравенством, неравномерным распределением ресурсов, возможностей и проч. и проч. Изменить статус кво можно постепенно и только работая над проблемой системно: полагаю, что приведенные Николаем практики, такие как привлечение бó‌‎льшего числа авторов-женщин, поддержка основанных женщинами инициатив в музыке и использование разнообразной оптики при написании материалов и обсуждении феноменов в музыке, — это хороший старт.

При этом я не вижу проблемы с репрезентацией женщин в российской культурной журналистике в целом. Я работаю в крупном издательском доме на позиции шеф-редактора сайта издания (то есть, по сути, я главный редактор онлайн-медиа), и в доброй дюжине редакций нащего ИД подавляющее число редакторов, в том числе старших и шеф-редакторов, а также менеджеров — девушки и женщины. Мне кажется, что приводить в качестве иллюстрации патриархальности российских медиа конкретную редакцию конкретного издания в текущем составе, — передергивание. К тому же так будто нивелируется работа талантливых, умных, ярких женщин, которые трудятся в редакциях, но не на позициях редакторов, то есть которые не буковками занимаются, а, скажем, новостями, социальными медиа, дизайном, фото, видео, подкастами, продюсированием, продажами. Это большая и значимая часть любого медиа.

Буду только рада, если о современной музыке в ближайшие годы начнут говорить и писать больше девушек. Но если они захотят говорить и писать о чем-нибудь другом, например о литературе или кино и сериалах, компьютерных играх или театре, то я тоже буду рада и буду страшно ими (нами) гордиться.
источник
2021 March 22
Чушь в массы!
Любимые авант-поп манкунианцы Virginia Wing выпустили  в феврале новый альбом. Называется «private LIFE», и за минувшие недели я послушала его раз двадцать, но так ничего и не поняла — просто слушаю и кайфую. В этом смысле альбом идеально продолжает линию пластинки «Ecstatic Arrow» 2018-го. А кассету «Pale Burnt Lake», которую группа выпустила в июне 2019-го, я вообще пропустила, так что буду догонять. Хотя не факт, что «private LIFE» меня так быстро отпустит.  Необъяснимое у меня что-то с Virginia Wing творится, словом.
источник
Чушь в массы!
В фильме «Времена года в Кенси» есть замечательная сцена в самом начале, где Тильда Суинтон приезжает к Джону Берджеру и они размышляют о том, что родились в один день, 5 ноября, только в разные годы. Художник, поэт и мыслитель Берджер рассуждает в том духе, что это, конечно, совпадение, но какое любопытное: они с Тильдой близки, он её наставник и общий день рождения можно принять за знак. Мол, судьба подтверждает их родство, как если бы в прошлой жизни или параллельной вселенной они тоже были близки и условились о свидании здесь, и пришли в назначенный час на станцию, но сели в разные поезда. «Но отправились в путешествие, — подытоживает Суинтон, — мы с одной станции».

В последние недели я много думаю о таких совпадениях: 22 февраля, например, но в разные годы родились Пи-Орридж и Лимонов. Тоже в каком-то смысле сообщники, они также отправились в путешествие с одной станции и даже завершили его в одном депо — умерли в марте 2020-го с разницей в два-три дня. Совпадение, но какое.

Сегодня мне 30 лет. А Арве Хенриксену — 53. А Джону Хэсселлу — 84. Одни из любимейших музыкантов, очень много для меня значащих. Интересно, что оба в качестве своего weapon of choice выбрали трубу. И все мы отправились в путь с одной станции. Что ж, хочу пожелать нам всем ехать как можно дольше и забраться в этом приключении, в силу потребностей каждого, насколько душа пожелает дальше.

Если вы хотите меня поздравить и поблагодарить за труды, можете отправить любую сумму на карту Сбера 5469 3800 4648 1783 (продублирую номер следующим постом отдельно). Часть суммы отправлю организациям, которые систематически борются с домашним насилием в России.

И, наконец, поставлю в честь всех мартовских прошлогодний великолепный альбом Хэсселла «Seeing Through Sound (Pentimento Volume Two)», о котором подробно не писала, ну да ладно. Едем!
источник
Чушь в массы!
5469380046481783
источник
Чушь в массы!
Ура и спасибо!
источник
Чушь в массы!
Еще сегодня последний день подачи заявок на участие в Ural Music Night. Фестиваль ищет музыкантов по всей России и 25 июня 2021 пригласит в Екатеринбург самых интересных исполнителей. Аудитория у UMN большая — 300 тысяч зрителей.

Так что если вы играете в группе или выступаете сольно, если вы диджей или певец, то дерзайте — заполняйте скорее заявку на сайте crm.uralmusicnight.ru и увидимся в июне в Екатеринбурге!
источник
2021 March 23
Чушь в массы!
Спасибо вам всем огромное за тёплые слова и поздравления!
источник
Чушь в массы!
Уважаемые читатели просят поставить песню. Да не простую, а чтоб суммировала три десятка лет моих хождений по свету. Это легко! Ни секунды не задумываясь:

https://youtu.be/ulQZGOgnIgg

My pocket knife's gotta shiny blade!
источник
2021 March 24
Чушь в массы!
Фрагмент партитуры Фрэнка Заппы «Penis Dimension». Sit on the piano with “both buttocks”.
источник
Чушь в массы!
Создатель фестиваля Chess & Jazz Ник Бабин завтра расскажет на канале ИМИ @imi_live о том, как создать классную нишевую инициативу. Вот казалось бы, шахматы и джаз — это что-то слишком вычурное, сложносочиненное, нет? Но Нику и его команде удалось четко сформулировать, чего они хотят, найти свою аудиторию, партнеров и сделать всё по кайфу. Подробности — завтра от самого Ника.

Ну, и сам Chess & Jazz по-прежнему запланирован на 23–24 июля 2021 — держу за ребят кулачки: активнее вакцинируемся и ждем лета!
источник
Чушь в массы!
Еще ИМИ выложили на своем ютуб-канале наш разговор с Катей Шилоносовой (Kate NV, ГШ), Сашей и Сергеем Липскими (Simple Symmetry) и Денисом Глазиным (СEO менеджмент Little Big Family) о признании отечественных исполнителей и групп за рубежом и о том, как вообще работает международный рынок, устроены гастроли в странах Европы и США и так далее. Разговор состоялся в рамках февральской «ИМИ.Конференции 2021». Сейчас форвардну пост с канала ребят ⬇️
источник
Чушь в массы!
Как выйти международный музыкальный рынок и насколько это важно для артиста? Рассказывают Катя Шилоносова, Саша и Сергей Липские (Simple Symmetry), а также Денис Глазин (СEO менеджмент Little Big Family). Беседа — уже на YouTube-канале ИМИ.
источник
2021 March 25
Чушь в массы!
Мой любимый московский кинофестиваль Beat Film Festival возвращается и вновь пройдет в гибридном формате: со 2 по 20 июня 2021 в кинотеатрах по всей Москве и на «КиноПоиск HD» будут крутить самые крутые документальные фильмы сезона.

На днях «Бит» объявил первые фильмы программы — это так называемые гала-премьеры, то есть хиты и лауреаты главных европейских и американских кинофестивалей. Среди них сразу два фильма о музыке — «Лоран Гарнье: Электрошок» (Laurent Garnier: Off the Record) и «Американская утопия» (American Utopia). О первом я чуть подробнее рассказываю в анонсе на сайте фестиваля, а второй — киноверсия бродвейского шоу Дэвида Бирна, такого мюзикла по мотивам его одноименного альбома (анонс от замечательного Сергея Степанова @nepopsa_ru). Все мои знакомые, кто каким-то чудом попал на концерты тура American Utopia в 2018 году, пусть даже не фанаты Бирна, остались в полном восторге от продакшна тех шоу. Так что надеюсь, почти уверена, что экранная версия прошибет как следует. Тем более что снял ее Спайк Ли.
источник
2021 March 26
Чушь в массы!
Ох
источник
Чушь в массы!
Александр Липницкий (68)... Российский культуролог, участник группы «Звуки Му». R.I.P.
источник
2021 March 29
Чушь в массы!
«Каждый раз, заканчивая очередной проект, я думаю, что больше никогда не буду заниматься музыкой. Мне хочется всё бросить. Но мои музыканты напоминают, что я всегда так говорю. Нужно отпустить происходящее и просто пожить. А потом, когда я снова начинаю сочинять, в музыке проявляется жизнь — и мне снова есть что сказать», — говорит Мария Шнайдер Льву Боровикову @thelostchords и Саше Аношину @jazzonthecorner в интервью для «Джазиста», и эта формула на самом деле работает не только для музыки, но и для любого дела в жизни, вообще для жизни. Так что если вы отчаялись и хотите всё бросить — а такое бывает в самом начале весны, — бегите читать и смотреть это интервью! О да, Лев и Александр добавили в материал вырезки из беседы в Зуме, так что сможете не просто представить себе новоявленную обладательницу двух «Грэмми», но и увидеть ее, услышать, посмотреть, как она живет.

В программе также — байки о Гиле Эвансе и Дэвиде Боуи, мнения о Кендрике Ламаре и Билли Айлиш, наезд на Spotify и «композиция про вакцину, которая спасает российские джаз-клубы»: https://jazzist.club/maria-schneider-interview/

Лев и Александр, браво!
источник
2021 March 30
Чушь в массы!
Возвращение (из небытия) рубрики «Фестивальные новости»

Московский Fields объявил основную программу фестиваля 2021 года в «Мутаборе».

Цифровой нью-эйдж, символистский пост-рэп, алтайская горловая музыка, крымско-татарское фолк-техно, модулярная поэзия, декадентский эмбиент, романтический лоуфай-хаус, экстатичный рейв-поп и другие звуковые откровения — такова первая волна Fields 2021, который пройдет в арт-центре «Мутабор», а также на различных площадках по всей Москве (будут задействованы пространства Новой Третьяковки, Garage Screen, Лебединого Озера и Атма 360) на неделе с 4 по 8 августа. Вакцинируемся и ждем новых анонсов.

Больше информации и билеты
источник